На главную страницу
[email protected]
Консультационная линия
Группа ВКонтакте

В этот день родились:

Фоломкин А. И. (2014)

Чернова Н. В. (2012)

Переточкина М. Г. (2015)

Воеводина Е. Н. (2008)

 

Информация о конкурсанте

 
к списку участников

Пензенская область

р. п. Мокшан

Макарова

Анна

Владимировна

2017 год

Учитель русского языка, литературы, литературного краеведения
«Спокойствие — это душевная подлость» (Лев Толстой)
Дата рождения:12.12.1982
Место работы:Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 1 р. п. Мокшан Пензенской области
Педагогический стаж:11 лет
Образование:Пензенский государственный педагогический университет им. В. Г. Белинского, 2005 год.
Ученая степень:Не имею
Почетные звания и награды:

• Грамота Управления образованием администрации Мокшанского района — 25.08.2008 год.

• Благодарственное письмо Управления образованием администрации Мокшанского района 26.08.2011 год.

• Грамота Управления образованием администрации Мокшанского района за 1 место в районном конкурсе «Учитель года — 2012» 02.04.2012 год.

• Грамота Управления образованием администрации Мокшанского района за 1 место в районном конкурсе «Учитель года — 2017» 28.03.2017 год.

• Грамота главы администрации Мокшанского района Пензенской области 25.05.2017 год.

Хобби:валяние, чтение
Педагогическое кредо:«Только то знание может привиться, которое прошло через чувства ученика» (Лев Выготский)
Почему нравится работать в школе:Для меня школа — это не работа, а учитель — не профессия, это образ жизни, сама жизнь. Я не могу сказать, что люблю свою работу, я просто живу ею на уроках и дома, во время учебного года и в отпуске. Она меня вдохновляет, часто радует, иногда огорчает, неизменно заставляет работать над собой, совершенствоваться.
Профессиональные и личностные ценности:Любовь к своему делу, ответственность, порядочность, честность перед окружающими и, прежде всего, перед самим собой, стремление к самосовершенствованию
Журналист об участнике:

Удача — дама непунктуальная, никогда заранее не предупреждает о своем визите. Случается, ежедневно радует нас своим появлением, но бывает, что ждать ее приходится годами.

В сентябре 2010-го я впервые переступила порог их класса. Мысли о том, что дети могут меня не принять, не возникало. Тем более что класс достался замечательный: кадеты, дисциплинированные, по успеваемости одни из лучших в школе. Семиклассники держались подчеркнуто вежливо; ни любопытства, ни свойственного их возрасту желания показать себя не было. Первые дни они словно выжидали, наблюдали, оценивали. А потом… Нет, они не грубили, не срывали уроков, они меня просто не слышали. Улыбались, соглашались, получали пятерки по русскому языку, но не слышали. Конечно, можно было «задавить» авторитетом, заставить уважать, вернее, бояться. А я хотела, чтобы они меня полюбили. Задача не из простых. Как учителю стать по-настоящему близким своим ученикам, при этом сохранить необходимую дистанцию, не превращаясь в «подружку»? Следующие пять лет стали путем преодоления сомнений, комплексов, барьеров. Это был не тот случай, когда, чтобы справиться с классом, достаточно найти подход к лидеру. В моем классе каждый был сильной, яркой, амбициозной личностью. При этом вместе они были единой, сплоченной командой, капитаном которой мне предстояло стать.

Незадолго до выпуска моя талантливая ученица перефразировала любимого мною Есенина: «Не раз, не два на палубе большой мы падали, рыдали и ругались. Хранимы вашим сердцем и душой, и в качке мы командой оставались!» Действительно, слезы были и споры были. А потом были разговоры по душам, многочасовые репетиции, триумфальные выступления, победы. А потом я засыпала с мыслью о том, что завтра снова войду в их класс. Войду с уверенностью и радостным предвкушением.

Рано утром в день Последнего звонка на асфальте под окнами своего дома я увидела надпись большими красными буквами: «Мы Вас очень любим! Ваш 11-й «Б». Пять лет понадобилось моим гордым ученикам!

Материалы заочного тура:Скачать эссе
Ссылка на интернет-ресурс: http://анна-макарова.рф
к списку участников


Гущин Д. Д.