На главную страницу
Поддержка сайта: [email protected]

Поддержка конкурса: [email protected]
Консультационная линия
Группа ВКонтакте

Сегодня день рождения:

Митькина Е. А.
финал конкурса 2010 года

Ковтонюк Н. А.
финал конкурса 2010 года

Говорков В. Ю.
финал конкурса 2015 года

Пуш Е. Т.
финал конкурса 2005 года

Трифонов М. И.
финал конкурса 2016 года

 

Информация о конкурсанте

 
к списку участников

Омская область

р. п. Нововаршавка

Диянов

Константин

Сергеевич

2017 год

Учитель истории, обществознания, географии, права, экономики
«Говорить и быть услышанным, делать и быть понятым»
Дата рождения:02.10.1988
Место работы:Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Нововаршавская гимназия» Нововаршавского муниципального района Омской области
Педагогический стаж:6 лет
Образование:Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Омский государственный университет им. Ф. М. Достоевского», 2010 год.
Ученая степень:Кандидат исторических наук
Хобби:изучение и коллекционирование научной литературы
Педагогическое кредо:

«Слово — великое оружие жизни» (В. О. Ключевский)

Почему нравится работать в школе:Рабочий день в школе предполагает «проживание» учителем сразу нескольких социальных ролей: руководителя и подчиненного, наставника и приказчика, товарища и оппонента, взрослого и молодого — причем это не лицедейство, а именно сама жизнь — во всей непредсказуемости ее проявлений. От работы учителем во многих смыслах действительно получаешь «все и сразу».
Профессиональные и личностные ценности:Трудолюбие и ответственность, честность и порядочность, способность быть понятным и умение понять, искренность и тактичность, упорство в достижении поставленных целей.
Участник о себе:

Являюсь учителем в третьем поколении: мои родители и родители моего отца — в прошлом или настоящем тоже учителя. Люблю путешествовать — изъездил нашу страну вдоль и поперек, в то же время никогда не был за границей. Последние несколько лет свободное время посвящаю обустройству «семейного гнезда», в связи с чем активно осваиваю ремонтно-отделочные специальности, занимаюсь трудовым самовоспитанием.

Из достижений — победа в международном конкурсе разработок уроков, посвященных тематике Великой Отечественной войны, проводившимся под эгидой Президиума Союзного государства России и Белоруссии в г. Москва в 2015 год., получение региональной премии «Народный герой» в номинации «Интеллект» в 2016 год.

Журналист об участнике:

«Личность — единство множества и множество единства» — эта фраза Петра Савицкого, общественного деятеля русской эмиграции, для меня как нельзя лучше характеризует духовное пространство человека, чье призвание — быть учителем. Ведь быть по-настоящему ценимым и уважаемым своими учениками может лишь тот педагог, чьи интересы не ограничиваются рамками своего предмета, а жизненный опыт выходит далеко за пределы школы, личность которого достойна внимания сама по себе, вне зависимости от профессиональных качеств и достижений.

Главное — уметь делиться с детьми своими успехами и неудачами, найти момент урока, когда уместно поведать о том, что когда-то ты лично слышал и видел, чувствовал и понимал. Например, на уроках географии предварять изучение особенностей регионов нашей страны небольшими рассказами о рабочих буднях строительства моста на остров Русский во Владивостоке или археологических приключениях недалеко от Богучанской ГЭС на реке Ангара, о туристических и командировочных поездках на Алтай, в Крым, Петербург или Москву. А то, что тебе пока лично незнакомо, не стесняться представить ребятам так, как узнаешь об этом ты сам: принести на урок половину (больше просто не унести) личной коллекции журналов «Вокруг света» или «Родина», показать отрывки из любимых художественных и документальных фильмов. Научить танцевать вальс (благо сам умеешь это с детства) или держать в руках рабочие инструменты (жаль, что во многих семьях это некому сделать) — словом, не бояться являть в себе «единство множества», предстать перед учениками в разных образах и ипостасях.

При этом быть личностью — значит хранить в себе нравственный стержень, подавать пример любви к чтению и литературе (пусть в основном научной или фантастике), спорту и физической культуре (хоть и не занимаясь чем-то углубленно), своему Отечеству и его истории, чтобы в нужный момент (будь то классный час или всероссийская акция) самому стать объединяющим началом «множества»: идей и взглядов, мнений и оценок.

Видеозапись «Учебного занятия»:
     [Просмотреть на нашем канале]
Видеозапись «Методического семинара»:
     [Просмотреть на нашем канале]
к списку участников


Гущин Д. Д.