На главную страницу
[email protected]
Консультационная линия
Группа ВКонтакте

В этот день родились:

Колыванова Л. М. (2010)

Герман Э. Э. (2011)

Матвеева М. В. (2011)

Полянина Н. А. (2016)

Бурцев С. Г. (2016)

 

Информация о конкурсанте

 
к списку участников

Ростовская область

г. Таганрог

Кирьякова

Елена

Юрьевна

2017 год

Учитель русского языка, литературного чтения, математики, окружающего мира, технологии, изобразительного искусства, ритмика.
«Действовать, создавать, сражаться с обстоятельствами, побеждать или быть побежденным — вот в чем вся радость, вся жизнь человека» (Эмиль Золя)
Дата рождения:04.02.1975
Место работы:Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия «Мариинская»
Педагогический стаж:22 года
Образование:Усть-Лабинское педагогическое училище Краснодарского края (25.06.1994 год); Бердянский государственный педагогический университет (30.06.2003 год); Мариупольский государственный университет (25.05.2012 год).
Хобби:фотография, психология, чтение художественной и научной литературы
Педагогическое кредо:

«Цель обучения ребенка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя» (Элберт Хаббард)

Почему нравится работать в школе:

Самое ценное, что есть у человека — это его жизнь. Школа — один из её этапов, а значит, он тоже ценен. Ценен для каждого из нас. Ведь именно в этот период закладываются основы научных знаний, формируется базис личностного и духовного начала. Я учитель. Я причастна к этому процессу. Словно скульптор, создаю детали настоящего, чтобы подарить будущему образованных и успешных членов общества.

Огромная ответственность… Но такая захватывающая и удивительная деятельность! Величиною в целую жизнь…

Профессиональные и личностные ценности:

«Каждый человек неповторим, уникален и заслуживает уважения. Внутри каждого заложено зерно величия и нужно давать людям шанс, когда за их недостатками и проблемами видишь их потенциал, их душу, их внутреннюю красоту и их таланты» (Джон Кехо)

Участник о себе:

Умение распределить нагрузку, управлять вниманием учеников, учитывать особенности памяти и мышления позволяют Елене Юрьевне добиваться высоких учебных результатов.

Елена Юрьевна воспринимает взаимодействие с учениками как личностно-значимую деятельность и «заражает» обучающихся своим интересом к учёбе и школе в целом.

к списку участников


Гущин Д. Д.