На главную страницу
Поддержка сайта: [email protected]

Поддержка конкурса: [email protected]
Консультационная линия
Группа ВКонтакте

Сегодня день рождения:

Якубова А. А.
финал конкурса 2011 года

Жуков Е. В.
финал конкурса 2005 года

Зайцева Л. В.
финал конкурса 2005 года

Гейлер В. И.
финал конкурса 2008 года

Сергеев Б. М.
финал конкурса 2016 года

 

Информация о конкурсанте

 
к списку участников

Ростовская область

г. Таганрог

Кирьякова

Елена

Юрьевна

2017 год

Учитель русского языка, литературного чтения, математики, окружающего мира, технологии, изобразительного искусства, ритмики.
«Действовать, создавать, сражаться с обстоятельствами, побеждать или быть побежденным — вот в чем вся радость, вся жизнь человека» (Эмиль Золя)
Дата рождения:04.02.1975
Место работы:Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия «Мариинская»
Педагогический стаж:22 года
Образование:Усть-Лабинское педагогическое училище Краснодарского края (25.06.1994 год); Бердянский государственный педагогический университет (30.06.2003 год); Мариупольский государственный университет (25.05.2012 год).
Хобби:фотография, психология, чтение художественной и научной литературы
Педагогическое кредо:

«Цель обучения ребенка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя» (Элберт Хаббард)

Почему нравится работать в школе:

Самое ценное, что есть у человека — это его жизнь. Школа — один из её этапов, а значит, он тоже ценен. Ценен для каждого из нас. Ведь именно в этот период закладываются основы научных знаний, формируется базис личностного и духовного начала. Я учитель. Я причастна к этому процессу. Словно скульптор, создаю детали настоящего, чтобы подарить будущему образованных и успешных членов общества.

Огромная ответственность… Но такая захватывающая и удивительная деятельность! Величиною в целую жизнь…

Профессиональные и личностные ценности:

«Каждый человек неповторим, уникален и заслуживает уважения. Внутри каждого заложено зерно величия и нужно давать людям шанс, когда за их недостатками и проблемами видишь их потенциал, их душу, их внутреннюю красоту и их таланты» (Джон Кехо)

Участник о себе:

Умение распределить нагрузку, управлять вниманием учеников, учитывать особенности памяти и мышления позволяют Елене Юрьевне добиваться высоких учебных результатов.

Елена Юрьевна воспринимает взаимодействие с учениками как личностно-значимую деятельность и «заражает» обучающихся своим интересом к учёбе и школе в целом.

Журналист об участнике:

По словам Сартра: «Я есть мой выбор». Последствия этого выбора — моя жизнь. Она похожа на «веер», описанный в фантастических произведениях В. Головачева и В. Синельникова. Пластины веера — значимые детали судьбы, мои миры. Каждый из них уникален.

Семья — мое начало и мое продолжение, источник жизни и вдохновения. Здесь странным образом сочетаются нежность и сила, хрупкость и надежность. Я оберегаю этот мир.

Моя работа — иная грань «веера». Мой класс — мои дети. Я помогаю им познать себя, мир, осознать ценность человеческих отношений и значимость саморазвития. Это кропотливый процесс, порождающий потребность личностного и интеллектуального роста, ведь я причастна к созданию будущего. Как писал Р. Бах: «…мир может стать иным из-за того, что я был важен в жизни одного ребенка». Я совершенствую этот мир.

Внутри каждого из нас целая вселенная. И возраст не влияет на ее содержание. Малыш, который только открывает для себя этот мир, внутренне богаче и счастливее, нежели самый страстный путешественник. Я даю возможность ему — юному Монтессори-ученику, совершить первые шаги в удивительную жизнь. И учусь у него радоваться каждому мгновению, видеть прекрасное в простом и большое в малом. Наш созидательный союз прочно закрепился в моем «веере». Я дорожу этой взаимностью.

Люди не властны над временем, и то, что происходит с нами здесь и сейчас, через секунду станет прошлым, и уже никогда не повторится. Но мы можем остановить время и даже способны в нем перемещаться, разглядывая старые снимки. Увлечение фотографией позволяет мне сохранять эпизоды ускользающего мига «…между прошлым и будущим», о котором писал Леонид Дербенев.

Чем больше я погружаюсь в каждый из миров, тем менее заметны границы между ними. И уже нельзя с точностью сказать, где заканчивается один и начинается другой. Ведь все они — моя жизнь, смысл моего существования.

Видеозапись «Учебного занятия»:
     [Просмотреть на нашем канале]
Видеозапись «Методического семинара»:
     [Просмотреть на нашем канале]
к списку участников


Гущин Д. Д.