На главную страницу
[email protected]
Консультационная линия
Группа ВКонтакте

В этот день родились:

Колыванова Л. М. (2010)

Герман Э. Э. (2011)

Матвеева М. В. (2011)

Полянина Н. А. (2016)

Бурцев С. Г. (2016)

 

Информация о конкурсанте

 
к списку участников

Волгоградская область

пос. Каменный

Байкалов

Пётр

Васильевич

2017 год

Учитель информатики
«Жизнь задыхается без цели» (Фёдор Достоевский)
Дата рождения:25.03.1972
Место работы:Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Каменская средняя школа»
Педагогический стаж:22 года
Образование:Волгоградский государственный педагогический университет им. «А. С. Серафимовича» 1994 год.
Почетные звания и награды:Почётная грамота министерства образования и науки Российской Федерации от 08 июля 2011 год.
Хобби:Чтение, путешествия, пешие прогулки и домашние животные.
Педагогическое кредо:«Учить не мыслям, а мыслить» (Иммануил Кант)
Почему нравится работать в школе:Школа это место — где можно творить, созидать и помогать ученикам, сначала обрести свою мечту, а затем крупинку за крупинкой выстраивать к ней свой путь. Ведь нет для учителя ничего более важного, чем видеть, как его ученики, шаг за шагом, от ошибок к победам, движутся вперёд, развивая и создавая себя — стремятся к своей мечте и достигают её.
Профессиональные и личностные ценности:

Профессиональные ценности:

1) Роль педагога состоит в том, чтобы открывать двери, а не в том, чтобы проталкивать в них ученика. (Артур Шнабель)

2) Настоящий учитель — не тот, кто тебя постоянно воспитывает, а тот, кто помогает тебе стать самим собой. (Михаил Светлов)

3) Если после учёбы не возникают интересующие вопросы, то зря ходил в школу. (И. Геворгян)

Личностные ценности:

порядочность, непредвзятость, уважение к окружающим, ответственность и возможность оставаться самим собой.

Участник о себе:

Прошло уже более двадцати лет, как я учитель. На рубеже своего сорокапятилетия, как любой человек, задаю себе вопросы: доволен ли я тем, чего достиг, хотел бы что-нибудь изменить в своей жизни?

На этот вопрос я не могу дать однозначного ответа. Как любой человек я совершал ошибки. Поэтому кое-что в прошедшей жизни я бы поменял, но только по мелочи. Главный свой выбор — стать учителем — оставил бы без изменения.

Каждый человек, по-настоящему влюблённый в свою профессию, может найти много красивых слов, чтобы охарактеризовать её. Часто эти слова будут похожи для разных специальностей, ведь мы все зачастую пытаемся выразить своё восхищение одинаково. Тем не менее. Почему я не сожалею о том, что стал учителем?

Для меня учитель это прежде всего творец, это человек, делающий сложные вещи понятными, а казалось бы невозможное — возможным. Я каждый год открываю мир своим ученикам. Самое удивительное, что при этом умудряюсь удивлять и себя новыми открытиями. Я всегда молод, ведь мне столько лет, сколько и моим воспитанникам. Мне всегда приходится стремиться к новому, всегда находиться в состоянии развития, ведь иначе нельзя. Я — изобретатель машины времени: сделал шаг в школу после института, и вот 20 лет пролетело, как один миг.

Никто другой, на мой взгляд, не вкладывает в будущее больше, чем учитель. Мы строим будущее каждый день, каждый час и каждый миг своей жизни. Можно бесконечно развивать эту тему, но нельзя не сказать об учениках. Ведь самым важным достижением и самой важной наградой учителя всегда был и будет успех тех, кого он учил.

Именно в результате этих успехов мы приобретаем уважение окружающих. Уже более семи лет я являюсь депутатом Каменского Совета депутатов. Мои знания и моя жизненная позиция оказались востребованы односельчанами.

Хочется, чтобы общество осознало значимость труда учителя. И конкурс «Учитель года России» — это реальная возможность напомнить всем, что будущее страны зависит именно от учителя, его профессионализма и высоких нравственных качеств. Ведь «без широкого образования народа государство развалится, как дом, сложенный из плохо обожженного кирпича» (Антон Чехов).

к списку участников


Гущин Д. Д.