На главную страницу
Поддержка сайта: [email protected]

Поддержка конкурса: Консультационная линия
Группа ВКонтакте

Сегодня день рождения:

Владимирова Е. М.
финал конкурса 2014 года

Шаматрина Н. В.
финал конкурса 2017 года

Гаврик О. В.
финал конкурса 2018 года

Иванилова О. А.
финал конкурса 2019 года

Бербенцева М. Б.
финал конкурса 2020 года

Скляниченко Г. А.
финал конкурса 2022 года

 

Информация о конкурсанте

 
к списку участников

Самарская область

г. Самара

Пономаренко

Владимир

Николаевич

2017 год

Учитель математики, алгебры и начала анализа, геометрии, информатики и икт
Не думай, что можешь. Знай.
Дата рождения:20.06.1984
Место работы:Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа № 132 с углубленным изучением отдельных предметов имени Героя Советского Союза Губанова Г. П.» городского округа Самара
Педагогический стаж:3 года
Образование:Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Оренбургский государственный педагогический университет», 20 июня 2006 г.
Педагогическое кредо:«Научиться можно только тому, что любишь» (Иоганн Гёте)
Почему нравится работать в школе:Главное открытие для меня в школе — это работа с детьми на уроке. Я иногда сравниваю его с театральной постановкой, где каждый день нужно было разыгрывать новый спектакль с большим числом актеров, а это обязывает учителя быть в постоянном творческом поиске идей и сценариев.
Профессиональные и личностные ценности:Творчество и самореализация в профессии; ориентация на интересы и потребности ученика, взаимодействие и сотрудничество с детьми и коллегами; духовное совершенствование и приобщение к ценностям культуры.
Журналист об участнике:

Вспоминаю свое деревенское детство. Бегу по окраинам маленького поселка с упоительным названием Чистые Пруды, вместе с друзьями забираюсь на водонапорную башню и всматриваюсь в бескрайние просторы оренбургских степей. Как и любой мальчишка, я хотел тогда ощутить свободу, свободу полета над родными краями.

Мой первый полет из приграничного городка Оренбурга в город Самару состоялся несколько лет назад. Смотрю «окрест себя» сейчас… Другие места, другое время, да и сам я другой. Как далеко время унесло меня от того мальчишки, мечтавшего о полете?

Все мы родом из детства. Школа — это часть моей жизни, магнит, заставивший оставить работу вузовского преподавателя. Я учитель, который любит математику и стремится вдохновить этой любовью своих учеников, педагог строгий, но справедливый. Главное — быть в работе искренним, неподдельным человеком, тогда найдутся нужные слова и интонации, состоится взаимопонимание между учителем и его подопечными.

Моя задача — научить математике. Не только сформировать определенный взгляд на мир, но и заложить основы инженерного мышления (абстрактно-аналитическое, конструктивно-исследовательское, практическое). Я верю в своих учеников и знаю, у них все получится.

Учитель, который не мыслит себя вне школы и не умеет отдыхать, — это не про меня. Говорят, что человека делает его окружение. Важнейшая опора — моя семья, мои друзья, моя работа. Друзья у меня разные по возрасту и социальному статусу, жизненным позициям и целям, мечтам и профессиям. Нас объединяют стремление к полету, желание уйти от стереотипов, общие ценности, ответственность за будущее своих детей. Мы много времени проводим вместе: занятия в спортзале, катание на лыжах зимой, летом — на роликах. Кино, театры, выставки, живое общение с близкими по духу людьми — без этого моя жизнь была бы неполной. Я благодарен своим друзьям и близким за неожиданный ракурс видения проблем, за взгляд со стороны и поддержку, за то, что они помогают увидеть нечто, что до сих пор было мне неведомо.

Видеозапись «Учебное занятие»:
     [Просмотреть на нашем канале]
Видеозапись «Методической мастерской»:
     [Просмотреть на нашем канале]
к списку участников


Гущин Д. Д.