На главную страницу
Поддержка сайта: [email protected]

Поддержка конкурса: Консультационная линия
Группа ВКонтакте

Сегодня день рождения:

Дидигова З. А.
финал конкурса 2010 года

Тарасова И. Ю.
финал конкурса 2013 года

Маркуева Е. Д.
финал конкурса 2015 года

Труфанов Е. Е.
финал конкурса 2017 года

 

Информация о конкурсанте

 
к списку участников

Ставропольский край

г. Ставрополь

Молоканова

Людмила

Александровна

2017 год

Учитель русского языка, литературы, словесность
Учиться, учиться… и учить!
Дата рождения:04.06.1988
Место работы:Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия № 25 города Ставрополя (МБОУ гимназия № 25 г. Ставрополя)
Педагогический стаж:3 года
Образование:Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Ставропольский государственный университет», факультет филологии и журналистики, спец. «филология»; 2011 год
Ученая степень:Магистр филологии
Хобби:SMM-маркетинг, реклама, кулинария, чтение, путешествие
Педагогическое кредо:Учиться, учиться … и учить!
Спортивные увлечения:функциональный тренинг
Сценические таланты:выразительное чтение литературных произведений
Почему нравится работать в школе:

Своих учеников я люблю больше, чем свои принципы, потому что главное в человеке не энциклопедические знания и выполненная безошибочно домашняя работа, а душа. Знания ничего не стоят, если в человеке нет тепла. И только мы, взрослые, в силах помочь детям и научить их не «чему-нибудь и как-нибудь» и не всему сразу, а чему-то важному, главному и необходимому — тому, что непременно поможет им стать настоящими людьми.

Уроки русского языка и литературы — это всегда уроки добра, нравственности и красоты. «Каждое слово языка, каждая его форма есть результат мысли и чувства человека, через которые отразилась в слове природа страны и история народа». Эти слова великого русского педагога К. Д. Ушинского лучше всего показывают роль русского языка и литературы как школьных предметов для формирования личности человека. Ведь кто, как не учитель-словесник, поможет учащимся «почувствовать» Слово, а через Слово — узнать самих себя и окружающий мир. Именно Слово играет ведущую роль в воспитании высококультурной личности, формировании гражданской идентичности.

Профессиональные и личностные ценности:Уверена, что терпение и труд все перетрут. Уважаю людей, которые словам предпочитают дело и умеют разделять дом и работу.
Участник о себе:

Не боюсь делать ошибки и признаваться в этом детям, потому что ошибка может послужить ступенькой к новому знанию. Люблю смелых детей и стараюсь сохранить эту смелость и укрепить ее для будущего развития ребенка. Не менее важным качеством считаю любознательность и способность удивляться.

Считаю обязательным уважительное отношение к ученику как к члену современного общества. Люблю, когда все просто и ясно, когда можно открыто выразить мысли, люблю логику во всем, даже в человеческих отношениях

Журналист об участнике:

Часто учителя замечают: надо любить учеников. Но, по меткому замечанию М. Горького, «любить детей — это и курица умеет». А вот уметь воспитывать их — это великое дело, требующее таланта и широкого знания жизни. Схиархимандрит Иоанн писал, что «воспитывать человека — значит определять судьбу нации». От личностных качеств учителя и от его работы зависит, поймут ли учащиеся не только значение слова, но и его глубинный смысл, усвоят ли его, будут ли им руководствоваться в жизни, направят ли свою деятельность на служение во благо Родине.

В шестом классе на уроке литературы мы с детьми читали рассказ Леонида Андреева «Кусака». Как радовались мы, когда бедная, измученная рыжая Кусака нашла свою семью, как было легко на душе от того, что одно маленькое одинокое сердце узнало, что такое любовь! И как же больно, как страшно прозвучало одно простое предложение в конце рассказа: «Собака выла». И не было для моего шестого класса в тот момент слов страшнее этих. Как же тяжело было смотреть на слезинку, которая скатилась по щеке Маши! Как непривычно было видеть опущенную голову Егора, сжатые кулачки Вити! Еще долго мы обсуждали судьбу Кусаки, жалели, что ничем не можем ей помочь. И тут неожиданно вверх устремилась рука Вики. Она сказала, что Кусака — это вымышленный персонаж, но вокруг нас много реальных кусак, которые нуждаются в человеческом тепле. Теперь шестиклассники не выбрасывают свои недоеденные завтраки, а, возвращаясь из школы, отдают их тем четвероногим, кто лишен счастья жить в семье.

Видеозапись «Учебное занятие»:
     [Просмотреть на нашем канале]
Видеозапись «Методической мастерской»:
     [Просмотреть на нашем канале]
к списку участников


Гущин Д. Д.