На главную страницу
Поддержка сайта: [email protected]

Поддержка конкурса: [email protected]
Консультационная линия
Группа ВКонтакте

Сегодня день рождения:

Митькина Е. А.
финал конкурса 2010 года

Ковтонюк Н. А.
финал конкурса 2010 года

Говорков В. Ю.
финал конкурса 2015 года

Пуш Е. Т.
финал конкурса 2005 года

Трифонов М. И.
финал конкурса 2016 года

 

Информация о конкурсанте

 
к списку участников

Смоленская область

п. г. т. Верхнеднепровский

Сазонова

Елена

Александровна

2017 год

Учитель изобразительного искусства, технологии (обслуживающий труд)
Творчество не роскошь, а средство повышения конкурентоспособности на рынке труда.
Дата рождения:28.10.1979
Место работы:Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Верхнеднепровская средняя общеобразовательная школа № 2»
Педагогический стаж:17
Образование:Смоленский государственный университет, 2015 год.
Педагогическое кредо:«Ни искусство, ни мудрость не могут быть достигнуты, если им не учиться» (Демокрит)
Почему нравится работать в школе:Всегда приятно чувствовать себя частью любознательного, стремительно развивающегося детского коллектива.
Профессиональные и личностные ценности:Внимательность и интеллигентность.
Журналист об участнике:

Сильное впечатление на меня производит звук. Я не имею музыкального образования, но моей заветной мечтой всегда было умение играть на фортепиано. Звуки, издаваемые практически одинаковыми клавишами, производили неизгладимое впечатление, игра завораживала: гибкие кисти рук гипнотизировали, пальцы быстро, без подсказок, перебегали с клавиши на клавишу, извлекая прекрасные мелодии. Но самое яркое впечатление, неподвластное моему детскому пониманию, произвела игра в четыре руки. Не переговариваясь, не сбиваясь, двое создавали одно — музыку. И это было для меня проявлением высшего мастерства, практически чуда.

У звука и цвета есть общее: они разливаются легко и свободно. Так случилось, что я больше работаю с цветом, чем со звуком.

Подрамник. Полотно. Пока еще белое… Кисть касается его белизны — быстро растекается цветовое пятно. Медлить нельзя: один неправильный мазок, неловкое движение, потерянные секунды — и безобразное пятно останется на чистом поле.

Но кисть движется точно и уверенно. Она не одна — их четыре. С разных сторон к центру разливается цвет. Все точно, четко, без лишних слов и суетливых движений. Художники работают молча. Нас четверо — я и мои ученики. Вот и центр картины. Все! Готово! Ошибок нет! Кисти отложены в сторону…

Впечатляет!

Но подобное ощущение испытываешь нечасто. Художники реже, чем музыканты, работают вместе. На это есть свои причины: каждый художник видит свою картину мира и не желает вмешательства в нее со стороны. Цветовые предпочтения и темп работы у всех разные, поэтому общей цветовой гармонии добиться крайне сложно, а репетиции, как, например, в оркестре, невозможны: каждое полотно индивидуально, и совместная работа трудна, требует особого такта.

Сотворчество — сложная технология. Не каждый человек способен работать в команде вообще, тем более в «художественной» команде. В моей педагогической практике было много побед, но вспоминается именно эта: «Подрамник… Белизна… Нас четверо — я и мои ученики»!

Мы команда! Творчество — наше общее дело! И это для меня высшее мастерство — «игра в четыре кисти».

Видеозапись «Методического семинара»:
     [Просмотреть на нашем канале]
к списку участников


Гущин Д. Д.