На главную страницу
[email protected]
Консультационная линия
Группа ВКонтакте

В этот день родились:

Фоломкин А. И. (2014)

Чернова Н. В. (2012)

Переточкина М. Г. (2015)

Воеводина Е. Н. (2008)

 

Информация о конкурсанте

 
к списку участников

Чеченская республика

г. Грозный

Тепсуркаева

Зайлехан

Вахаевна

2017 год

Учитель биологии
«... Во всем хочу дойти до самой сути...»
Дата рождения:27.11.1982
Место работы:Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 60» г. Грозного
Педагогический стаж:6 лет
Образование:Южный Федеральный Университет Педагогический институт, 2011 год.
Ученая степень:аспирантка (первый год обучения) ФГБОУ "ЧГПУ"
Почетные звания и награды:

• Грамота победителя республиканского конкурса «Лучшая постановка воспитательной работы среди педагогический работников»;

• Почетная грамота Министерства образования и науки ЧР от 28.08.13 год;

• Почетная грамота Министерства образования и науки ЧР участника команды школы-победителя Всероссийского конкурса «Успешная школа-2016» от 22.12.16 год;

• Грамота Международного центра гуманной педагогики от 20.08.13 год;

• Диплом победителя конкурса лучших учителей РФ 2015 год;

• Грамота Республиканского эколого-биологического центра за мастер-класс на республиканском семинаре, 2014 год;

• Грамота лауреата городского конкурса «Учитель года — 2017»

Хобби:пишу стихи
Педагогическое кредо:«... Не ошибись! Не навреди! .... Будь надеждой для своего школьника! Постоянно ищи богатство в душе ребенка! Будь терпелив в ожидании чуда и будь готов для встречи с ней...»
Почему нравится работать в школе:Нравится «сеять добрые дела и взращивать добрые дела».
Профессиональные и личностные ценности:искренность, честность, благородство
Участник о себе:Занимаюсь любительским фото, фотографирую животных, насекомых, природу. Эти фотографии использую в своей педагогической практике.
Журналист об участнике:

Сейчас я уже могу признаться, в первую очередь самой себе, что мой профессиональный путь усеян сомнениями, переживаниями, ошибками, преодолениями. Они дороги мне, ведь это мой личный бесценный опыт. Невозможно стать учителем, не пропустив сквозь себя и радости, и неудачи. Чтобы научить других чувствовать, нужно перво-наперво научиться чувствовать самому.

…Мое первое классное руководство в 5-м «Б». Мой ученик Муслим, ставший для меня учителем. Сладить с ним было невозможно. И как же быстро я сдалась, опустила руки, расписалась в собственной беспомощности! Созвала родительское собрание и с ужасом поняла, чего все ждут, — исключения Муслима из школы. В тот момент во мне будто что-то перевернулось, и я решила защитить ученика, чего бы это ни стоило. Ведь в сложившейся ситуации есть и моя вина: это я чего-то не заметила, что-то упустила. В висках набатом звучали слова Муслима: «Никому нет до меня дела!» Как я могла не почувствовать, не услышать, не понять, что все, что он делал, было лишь призывом о помощи, поводом привлечь к себе внимание. Нельзя оставлять ребенка одного на пути взросления. Муслиму требуется друг, который даст ему почувствовать свою нужность. Я могу и хочу стать для него таким другом. Иначе какой из меня учитель?!

Чудеса все-таки случаются, если очень постараться. Это была большая работа, но в итоге мы с Муслимом, взявшись за руки, вместе «прошагали» до долгожданного выпускного класса. Теперь мне радостно смотреть в его глаза, потому что вижу в них счастье, а не немой укор.

И вот он, главный урок, который я для себя извлекла: не позволяйте обстоятельствам менять себя! Меняйте обстоятельства!

Материалы заочного тура:Скачать эссе
Ссылка на интернет-ресурс: тепсуркаева.рф
к списку участников


Гущин Д. Д.