На главную страницу
Поддержка сайта: [email protected]

Поддержка конкурса: [email protected]
Консультационная линия
Группа ВКонтакте

Сегодня день рождения:

Митькина Е. А.
финал конкурса 2010 года

Ковтонюк Н. А.
финал конкурса 2010 года

Говорков В. Ю.
финал конкурса 2015 года

Пуш Е. Т.
финал конкурса 2005 года

Трифонов М. И.
финал конкурса 2016 года

 

Информация о конкурсанте

 
к списку участников

Ямало-Ненецкий автономный округ

д. Харампур

Пихтовникова

Дарья

Александровна

2017 год

Учитель истории, обществознания.
Правило трех «Н» — Нет Ничего Невозможного!
Дата рождения:04.05.1988
Место работы:Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа-интернат основного общего образования» д. Харампур Пуровского района
Педагогический стаж:05
Образование:Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Бирская Государственная Социально-Педагогическая академия», 2010 год.
Почетные звания и награды:Почетная грамота Департамента образования Администрации Пуровского района, 22.06.2016 год.
Хобби:чтение, современная хореография, пение, КВН
Педагогическое кредо:«Цель образования — помочь учащимся максимально понять окружающий мир и выявить свои внутренние таланты с тем, чтобы реализовать себя как личности и стать активными и сопереживающими гражданами своей страны.» (Кен Робинсон, «Школа будущего. Как вырастить талантливого ребенка.»)
Почему нравится работать в школе:Работа в школе дает возможность попытаться сделать мир хотя бы на чуточку лучше.
Профессиональные и личностные ценности:Любовь к детям, внимание, уважение чужого мнения, стремление к саморазвитию. А самая главная моя ценность в жизни — это моя семья.
Участник о себе:Люблю танцевать, петь и слушать музыку, особенно классическую, путешествовать по стране и заводить новые знакомства с интересными людьми. Увлекаюсь изучением культуры народов Севера. Обожаю свою семью.
Журналист об участнике:

В настоящее время ведется много споров о том, каким должен быть современный учитель. Должен ли он быть роботом, реализующим только технологический подход в обучении, нацеленным на формирование компетенций дирижером, стоящим в стороне и лишь руководящим детьми, актером, играющим свою роль, или кем-то еще? Я считаю, что учитель — это в первую очередь человек с душой и сердцем. Человек, на пути которого были и взлеты, и падения. Человек, имеющий свои увлечения и недостатки.

Я простая сельская учительница. Жизнь в деревне на Крайнем Севере зачастую скучна и однообразна: дом — работа, работа — дом… Очень легко в таких условиях стать пассивным наблюдателем за тем, как жизнь проходит мимо. Но только не в моем случае.

С самого детства я мечтала стать балериной. Меня захватывала красота стройных, нежных и грациозных танцовщиц, их великолепные костюмы, а главное — сюжет танца. Я решила, что обязательно научусь танцевать. Сначала это были русские, башкирские и татарские народные танцы, затем эстрадные, бальные и современные.

Урок в школе тоже можно сравнить с танцем: это может быть вальс, когда урок идет ровным ритмом и все работают командой; может быть аргентинское танго — горячая дискуссия на волнующие темы; может быть хип-хоп батл — когда мнения разделяются; может быть контемпорари — когда тема кажется сложной и не совсем понятной; а может быть пасодобль, и тогда мне приходится укрощать пыл детей, переигравших на физкультуре или перемене. А после уроков ребята с удовольствием идут ко мне на занятия хореографией, и танцы продолжаются.

Благодаря этому увлечению моя жизнь не стала скучной в деревне, и я смогла увлечь за собой детей. У меня подрастает сынок, который начинает танцевать, как только услышит какой-нибудь ритм.

У учителя очень непростая работа, которая может привести к эмоциональному выгоранию. Чтобы этого не случилось, нужно всегда оставлять время для себя, время на свое любимое дело. Мне повезло: и на уроках, и после них я занимаюсь любимым делом.

Видеозапись «Методического семинара»:
     [Просмотреть на нашем канале]
к списку участников


Гущин Д. Д.