На главную страницу
Поддержка сайта: [email protected]

Поддержка конкурса: Консультационная линия
Группа ВКонтакте

Сегодня день рождения:

Егоркин Н. С.
финал конкурса 2009 года

Кокурина Ю. А.
финал конкурса 2015 года

Ворыханов  С. В.
финал конкурса 2006 года

Каменкова Н. В.
финал конкурса 2008 года

Данилина Н. С.
финал конкурса 2017 года

Екушева Н. А.
финал конкурса 2017 года

Григорьева Ю. И.
финал конкурса 2018 года

Шмаленюк Т. А.
финал конкурса 2018 года

Александрова Л. М.
финал конкурса 2019 года

Комиссаров Д. Н.
финал конкурса 2019 года

 

Информация о конкурсанте

 
к списку участников

Сахалинская область

г. Шахтерск

Бегишева

Елена

Валерьевна

2017 год

Учитель физики
Не для школы — для жизни учимся.
Дата рождения:11.06.1987
Место работы:Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 1 г. Шахтерска Сахалинской области
Педагогический стаж:5
Образование:Кузбасская государственная педагогическая академия, 2009 год.
Почетные звания и награды:

Грант губернатора Кемеровской области конкурса молодых специалистом «Новая волна - 2013»,22.10.2013

Учитель года Сахалинской области - 2017, 18.04.2017

Педагогическое кредо:«Любить свой предмет, но еще больше любить тех, кому преподаешь» (Василий Ключевский)
Профессиональные и личностные ценности:Любовь к детям, доброта, способность к эмпатии, искренность, ответственность.
Журналист об участнике:

Каждый день в школьной жизни учителя — это множество небольших историй. Вдруг какой-нибудь случай может объяснить то, что ты давно старалась понять, расставить совсем новые акценты там, где, казалось, ты давно разобралась.

Никита — толковый парень, неплохо решает задачи и, по школьным понятиям, знает физику. Но ответ Никиты по предмету — это всегда «прыжки» мысли и сбивчивость речи. Если ставить этому ученику высокие отметки, не обращая на это внимания, то его ждут неприятные сюрпризы на экзаменах. А снижение отметки воспринимается им как незаслуженная придирка: «Я ведь физику знаю». Попытки добиться понимания ни к чему не приводили. Парень просто не мог посмотреть на себя со стороны и увидеть, как действительно выглядит его ответ. Решение было найдено такое: ответ Никиты был записан на диктофон, и он сам себя прослушал. Впечатление было сильное, и юноша стал работать над собой. Удача! Поняла: это полезный прием, который стоит использовать.

Ошибки у других увидеть гораздо легче, чем у себя самого. А как выгляжу я? Попросила записать свой урок на видео. Осознала: это бесценная обратная связь. Нам нужно взглянуть на себя со стороны, то есть объективно. Конечно, это не всегда так уж и приятно.

Однажды, просматривая запись занятия, смотрела не на себя, а на тех, ради кого я учитель. И поняла другое, более значимое. Важно увидеть свой урок не просто со стороны, важно увидеть его глазами ребенка, погрузиться в чувства ученика: комфортно ли ему было. Именно способность к эмпатии я определила для себя как главное качество педагога. Считаю большой удачей, большим счастьем, что осознала это в самом начале своего педагогического пути.

Видеозапись «Учебное занятие»:
     [Просмотреть на нашем канале]
Видеозапись «Методической мастерской»:
     [Просмотреть на нашем канале]
к списку участников


Гущин Д. Д.