На главную страницу
[email protected]
Консультационная линия
Группа ВКонтакте

В этот день родились:

Фоломкин А. И. (2014)

Чернова Н. В. (2012)

Переточкина М. Г. (2015)

Воеводина Е. Н. (2008)

 

Информация о конкурсанте

 
к списку участников

Сахалинская область

г. Шахтерск

Бегишева

Елена

Валерьевна

2017 год

Учитель физики
Не для школы — для жизни учимся.
Дата рождения:11.06.1987
Место работы:Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 1 г. Шахтерска Сахалинской области
Педагогический стаж:05
Образование:Кузбасская государственная педагогическая академия, 2009 год.
Почетные звания и награды:

Грант губернатора Кемеровской области конкурса молодых специалистом «Новая волна - 2013»,22.10.2013

Учитель года Сахалинской области - 2017, 18.04.2017

Педагогическое кредо:«Любить свой предмет, но еще больше любить тех, кому преподаешь» (Василий Ключевский)
Профессиональные и личностные ценности:Любовь к детям, доброта, способность к эмпатии, искренность, ответственность.
Журналист об участнике:

Каждый день в школьной жизни учителя — это множество небольших историй. Вдруг какой-нибудь случай может объяснить то, что ты давно старалась понять, расставить совсем новые акценты там, где, казалось, ты давно разобралась.

Никита — толковый парень, неплохо решает задачи и, по школьным понятиям, знает физику. Но ответ Никиты по предмету — это всегда «прыжки» мысли и сбивчивость речи. Если ставить этому ученику высокие отметки, не обращая на это внимания, то его ждут неприятные сюрпризы на экзаменах. А снижение отметки воспринимается им как незаслуженная придирка: «Я ведь физику знаю». Попытки добиться понимания ни к чему не приводили. Парень просто не мог посмотреть на себя со стороны и увидеть, как действительно выглядит его ответ. Решение было найдено такое: ответ Никиты был записан на диктофон, и он сам себя прослушал. Впечатление было сильное, и юноша стал работать над собой. Удача! Поняла: это полезный прием, который стоит использовать.

Ошибки у других увидеть гораздо легче, чем у себя самого. А как выгляжу я? Попросила записать свой урок на видео. Осознала: это бесценная обратная связь. Нам нужно взглянуть на себя со стороны, то есть объективно. Конечно, это не всегда так уж и приятно.

Однажды, просматривая запись занятия, смотрела не на себя, а на тех, ради кого я учитель. И поняла другое, более значимое. Важно увидеть свой урок не просто со стороны, важно увидеть его глазами ребенка, погрузиться в чувства ученика: комфортно ли ему было. Именно способность к эмпатии я определила для себя как главное качество педагога. Считаю большой удачей, большим счастьем, что осознала это в самом начале своего педагогического пути.

Материалы заочного тура:Скачать эссе
Ссылка на интернет-ресурс: http://begisheva.my1.ru/
к списку участников


Гущин Д. Д.