На главную страницу
Поддержка сайта: [email protected]

Поддержка конкурса: [email protected]
Консультационная линия
Группа ВКонтакте

Сегодня день рождения:

Митькина Е. А.
финал конкурса 2010 года

Ковтонюк Н. А.
финал конкурса 2010 года

Говорков В. Ю.
финал конкурса 2015 года

Пуш Е. Т.
финал конкурса 2005 года

Трифонов М. И.
финал конкурса 2016 года

 

Информация о конкурсанте

 
к списку участников

Красноярский край

г. Ачинск

Зраева

Оксана

Васильевна

2017 год

Учитель русского языка, литературного чтения, математики, окружающего мира, изобразительного искусства, орксэ
«Учителем может быть тот, кто постигает новое и не забывает старое» (Конфуций)
Дата рождения:07.08.1972
Место работы:Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 8»
Педагогический стаж:20 лет
Образование:Лесосибирский педагогический институт, 1994 год.
Почетные звания и награды:

• Почётная грамота за значительные успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов, формирование интеллектуального, культурного и нравственного развития личности, большой личный вклад в практическую подготовку учащихся и многолетний плодотворный труд. Глава города Ачинска, 2013 год.

• Почетная грамота за активную методическую работу на муниципальном уровне. Управление образования Администрации города Ачинска, 2013 год.

• Благодарственное письмо Министерства образования Красноярского края, 2015 год.

Хобби:чтение
Педагогическое кредо:

Стать первым учителем не по счету, а по уважению!

Почему нравится работать в школе:Школа — вечно обновляющийся мир жизни, притягательный и своей новизной, и возможностью влиять на саму жизнь.
Профессиональные и личностные ценности:Ответственность, саморазвитие, высокая требовательность к себе.
Участник о себе:

Занимаюсь методической деятельностью на уровне города и края:

• 2010 по 2011 уч. год — руководитель городского методического объединения учителей начальных классов.

• 2011–2012 уч. год — руководитель городской проблемной группы «Реализация системно-деятельностного подхода в современном уроке начальной школы».

• 2012–2013 уч. год — руководитель городской творческой группы «Учебное занятие тренировочного и опытно-предметного типов в урочной и внеурочной деятельности».

• 2015–2016 уч. год — руководитель городской группы по разработке, адаптированной основной общеобразовательной программы для детей с тяжелыми множественными нарушениями развития (интеллектуальные нарушения) и рекомендации по сопровождению родителей, занимающихся организацией обучения ребенка в условиях семьи;

• 2015–2016 уч. год — участие в Краевом круглогодичном практикуме «Методический квест», проводимом региональной общественной организацией Красноярского края «Творческий союз учителей».

• В течение нескольких лет принимаю участие в городских и краевых Рождественских образовательных чтениях:

• свидетельство об участии в работе научно-практической конференции с международным участием — XV Красноярские краевые Рождественские образовательные чтения «Князь Владимир. Цивилизационный выбор Руси» 2015 год;

• сертификат участника городских образовательных Рождественских чтений «Традиции и новации: культура, общество, личность», 2016 год.

• сертификат участник межрегиональной научно-практической конференции XVII Красноярских краевых Рождественских образовательных чтений «1917–2017: уроки столетия», 2017 год.

Журналист об участнике:

Весна 2010 года. Вся страна готовится к празднованию юбилея Победы в Великой Отечественной войне. С волнением жду день, когда произойдет главное событие проекта нашей школы: по городу пойдет трамвай Памяти, посвященный подвигу бойцов 91-й стрелковой дивизии, сформированной в Ачинске. Защищая Москву, полегла она в 1941 году на Смоленщине. Об этой дивизии я знаю с детства. Ее историю хранит музей школы, в которой я училась, а сейчас работаю. В музей я попала ученицей четвертого класса на урок Памяти. Меня тронули до слез пожелтевшие от времени «треугольники», пришедшие с фронта… Потом были встречи с ветеранами, их воспоминания, наши беседы. Для меня это был наглядный пример служения Отечеству, любви к родному дому и к жизни в целом. Знакомясь с судьбами этих удивительных людей, я смогла изнутри прикоснуться к истории своей страны и народа, по-настоящему понять великий его подвиг…

Сегодня я захожу в этот музей с тем же чувством уважения. Но захожу уже как его руководитель. Я знаю здесь каждый уголок, каждый экспонат. Многое тут изменилось за минувшие годы. Сегодня музей носит звание «Народный», и в том есть и наша с учениками заслуга.

Давно закончилась война. Несколько лет назад мы простились с последним из известных нам ветеранов нашей дивизии. Но не прекратился поиск новых фактов, связанных с ее историей. Мы с ребятами продолжаем поддерживать связь с родными бойцов 91-й. Из разных уголков страны к нам идут письма и телеграммы.

Новое время — новые задачи. Но есть «ценностей незыблемая скала…». И бежит по улицам маленького сибирского городка наш трамвай Памяти, и пишут дети о своих дедах и прадедах, и за каждой напечатанной ими историей стоит судьба человека.

Видеозапись «Учебного занятия»:
     [Просмотреть на нашем канале]
Видеозапись «Методического семинара»:
     [Просмотреть на нашем канале]
к списку участников


Гущин Д. Д.