На главную страницу
Поддержка сайта: [email protected]

Поддержка конкурса: [email protected]
Консультационная линия
Группа ВКонтакте

Сегодня день рождения:

Митькина Е. А.
финал конкурса 2010 года

Ковтонюк Н. А.
финал конкурса 2010 года

Говорков В. Ю.
финал конкурса 2015 года

Пуш Е. Т.
финал конкурса 2005 года

Трифонов М. И.
финал конкурса 2016 года

 

Информация о конкурсанте

 
к списку участников

Ленинградская область

г. Гатчина

Хеорхе

Иван

Иванович

2017 год

Учитель истории, обществознания, права, экономики
Учитель до тех пор остается учителем, пока учится сам.
Дата рождения:28.08.1986
Место работы:Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гатчинская гимназия им. К. Д. Ушинского»
Педагогический стаж:8 лет
Образование:Ленинградский государственный университет имени А. С. Пушкина, 2009 год.
Ученая степень:0-
Почетные звания и награды:0-
Хобби:путешествия, испанский язык, квесты в реальности
Педагогическое кредо:«Для учителя хорош тот ученик, который смог превзойти его»
Почему нравится работать в школе:Образование — это та сфера, где традиции сочетаются с инновациями, а учащиеся никогда не дадут тебе расслабиться и остановиться в профессиональном самосовершенствовании. Школа создает мощную внутреннюю мотивацию идти в ногу со временем, постоянно искать что-то необычное, интересное и актуальное. Кроме того, социальная значимость образования ставит его на ведущее место в современном обществе. Не зря Отто фон Бисмарк в своё время сказал: «Войны выигрывают не генералы, войны выигрывают школьные учителя».
Профессиональные и личностные ценности:коммуникабельность, открытость к новому положительному опыту, уверенность в своих силах, целеустремленность, общительность, гуманизм, готовность и способность идти на компромисс, ответственность, юмор.
Участник о себе:

• участник сетевого взаимодействия между школами Гатчинского района (предмет обществознание)

• родился и вырос в России, но тесно связан с Панамой — небольшим государством центральной Америке, где живет мой отец. Несмотря на большое расстояние, много раз бывал там и искренне полюбил свою вторую родину.

Журналист об участнике:

Педагогическая удача неразрывно связана с достижениями и победами учеников. Они бывают разные — яркие, как вспышка, или тихие и незаметные, как сияние, но от этого не менее важные.

Когда я только начал работать в школе, обратил внимание на одну десятиклассницу, которая любыми способами стремилась избегать устных ответов. Татьяна письменно могла выполнить сколько угодно заданий, с самостоятельными и контрольными у нее тоже все было в порядке. Но как только спросишь что-то на уроке, задашь устный вопрос по домашнему заданию, наотрез отказывалась отвечать. Мне стало интересно, в чем причина такого избирательного отношения к ответам. Побеседовал с ученицей. Все оказалось очень просто — она боялась публичных выступлений с самого детства, учителя к этому привыкли и не спрашивали. Я, предварительно обрисовав безрадостные перспективы жизни человека, который не умеет публично излагать свои мысли, предложил Татьяне попробовать перебороть свой страх. После долгих раздумий она согласилась попробовать.

Начали мы с небольших выступлений перед классом. Татьяна практически не отрывала глаз от текста. Это было больше похоже на монотонное чтение, но мы с ребятами мужественно терпели и изображали восхищение от ее выступления. Постепенно Татьяна привыкла и стала пробовать рассказывать сама, готовила к урокам короткие сообщения. На день самоуправления она уже сама попросилась давать урок истории у пятиклассников, а еще через несколько недель, когда я объявил о возможности поучаствовать в городском конкурсе школьных проектов по истории, она была среди первых, кто изъявил желание попробовать. До окончания одиннадцатого класса девушка успела выступить и на городских, и на областных конференциях, несколько раз даже представляла свои проекты в университетах.

Нет, моя ученица не стала вторым Демосфеном. Она не выиграла какого-либо престижного конкурса ораторского мастерства. Важно другое — она смогла преодолеть свой страх и начала публично выступать. И я точно знаю, что в жизни ей это действительно пригодится.

Видеозапись «Учебного занятия»:
     [Просмотреть на нашем канале]
Видеозапись «Методического семинара»:
     [Просмотреть на нашем канале]
к списку участников


Гущин Д. Д.