На главную страницу
[email protected]
Консультационная линия
Группа ВКонтакте

В этот день родились:

Посаженикова О. М. (2009)

Лахина М. А. (2014)

 

Информация о конкурсанте

 
к списку участников

Ленинградская область

г. Гатчина

Хеорхе

Иван

Иванович

2017 год

Учитель истории, обществознания, права, экономики
Учитель до тех пор остается учителем, пока учится сам.
Дата рождения:28.08.1986
Место работы:Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гатчинская гимназия им. К. Д. Ушинского»
Педагогический стаж:8 лет
Образование:Ленинградский государственный университет имени А. С. Пушкина, 2009 год.
Ученая степень:0-
Почетные звания и награды:0-
Хобби:путешествия, испанский язык, квесты в реальности
Педагогическое кредо:«Для учителя хорош тот ученик, который смог превзойти его»
Почему нравится работать в школе:Образование — это та сфера, где традиции сочетаются с инновациями, а учащиеся никогда не дадут тебе расслабиться и остановиться в профессиональном самосовершенствовании. Школа создает мощную внутреннюю мотивацию идти в ногу со временем, постоянно искать что-то необычное, интересное и актуальное. Кроме того, социальная значимость образования ставит его на ведущее место в современном обществе. Не зря Отто фон Бисмарк в своё время сказал: «Войны выигрывают не генералы, войны выигрывают школьные учителя».
Профессиональные и личностные ценности:коммуникабельность, открытость к новому положительному опыту, уверенность в своих силах, целеустремленность, общительность, гуманизм, готовность и способность идти на компромисс, ответственность, юмор.
Участник о себе:

• участник сетевого взаимодействия между школами Гатчинского района (предмет обществознание)

• родился и вырос в России, но тесно связан с Панамой — небольшим государством центральной Америке, где живет мой отец. Несмотря на большое расстояние, много раз бывал там и искренне полюбил свою вторую родину.

Журналист об участнике:

Педагогическая удача неразрывно связана с достижениями и победами учеников. Они бывают разные — яркие, как вспышка, или тихие и незаметные, как сияние, но от этого не менее важные.

Когда я только начал работать в школе, обратил внимание на одну десятиклассницу, которая любыми способами стремилась избегать устных ответов. Татьяна письменно могла выполнить сколько угодно заданий, с самостоятельными и контрольными у нее тоже все было в порядке. Но как только спросишь что-то на уроке, задашь устный вопрос по домашнему заданию, наотрез отказывалась отвечать. Мне стало интересно, в чем причина такого избирательного отношения к ответам. Побеседовал с ученицей. Все оказалось очень просто — она боялась публичных выступлений с самого детства, учителя к этому привыкли и не спрашивали. Я, предварительно обрисовав безрадостные перспективы жизни человека, который не умеет публично излагать свои мысли, предложил Татьяне попробовать перебороть свой страх. После долгих раздумий она согласилась попробовать.

Начали мы с небольших выступлений перед классом. Татьяна практически не отрывала глаз от текста. Это было больше похоже на монотонное чтение, но мы с ребятами мужественно терпели и изображали восхищение от ее выступления. Постепенно Татьяна привыкла и стала пробовать рассказывать сама, готовила к урокам короткие сообщения. На день самоуправления она уже сама попросилась давать урок истории у пятиклассников, а еще через несколько недель, когда я объявил о возможности поучаствовать в городском конкурсе школьных проектов по истории, она была среди первых, кто изъявил желание попробовать. До окончания одиннадцатого класса девушка успела выступить и на городских, и на областных конференциях, несколько раз даже представляла свои проекты в университетах.

Нет, моя ученица не стала вторым Демосфеном. Она не выиграла какого-либо престижного конкурса ораторского мастерства. Важно другое — она смогла преодолеть свой страх и начала публично выступать. И я точно знаю, что в жизни ей это действительно пригодится.

Материалы заочного тура:Скачать эссе
Ссылка на интернет-ресурс: http://istorik-gatchina.ru/
Видеозапись «Учебного занятия»:
     [Просмотреть на нашем канале]
Видеозапись «Методического семинара»:
     [Просмотреть на нашем канале]
к списку участников


Гущин Д. Д.