На главную страницу
Поддержка сайта: [email protected]

Поддержка конкурса: [email protected]
Консультационная линия
Группа ВКонтакте

Сегодня день рождения:

Якубова А. А.
финал конкурса 2011 года

Жуков Е. В.
финал конкурса 2005 года

Зайцева Л. В.
финал конкурса 2005 года

Гейлер В. И.
финал конкурса 2008 года

Сергеев Б. М.
финал конкурса 2016 года

 

Информация о конкурсанте

 
к списку участников

Тверская область

д. Аввакумово

Труфанов

Евгений

Евгеньевич

2017 год

Учитель информатики и икт
Чтобы зажигать других, надо гореть самому!
Дата рождения:20.04.1983
Место работы:Муниципальное общеобразовательное учреждения «Горютинская средняя общеобразовательная школа»
Педагогический стаж:9 лет
Образование:Тверской государственный университет, 2005 год.
Почетные звания и награды:

12 марта 2015 года грамота Управления образования администрации муниципального образования тверской области «Калининский район».

30 мая 2016 года грамота Главы муниципального образования Тверской области «Калининский район»

Хобби:создание видеофильмов
Педагогическое кредо:Развитие каждого ученика через развитие его интереса к предмету.
Почему нравится работать в школе:

Учитель-это призвание. Я пробовал другие профессии: был продавцом, инженером, водителем. Но на других работах «закисаешь», стремительно становится скучно, и очень быстро тебя тянет обратно, в школу.

Тут нелегко, каждый день преподносит все новые и новые сюрпризы. Но каждый раз, оглядываясь на то, что было сделано, понимаешь, что ты счастлив. Что это и есть жизнь, настоящая, интересная.

Профессиональные и личностные ценности:творчество, справедливость, стремление к самообразованию умение найти подход к детям,жизнерадостность.
Журналист об участнике:

Ночь. Фонарь — в моей руке, а я стою на улице и невдалеке вижу аптеку. Но настроение совсем другое, нежели в строках известного стихотворения Блока о бренности жизни. Моя жизнь не идет по кругу, не дает мне скучать. Я увлечен игрой. Какой? Спортивно-интеллектуальным городским квестом! Почему я играю? Потому что мне чертовски интересно поломать голову над интересными заданиями, в которых зашифровано малознакомое место в городе, или часами придумывать удачный кадр для фото, или провести вечер выходного дня, соревнуясь в мозговом штурме с другими игроками. Участвуя в соревнованиях по всей стране, я не раз приводил свою команду к успеху и призовым местам. И как-то незаметно для самого себя я стал использовать идеи из игр в работе и делиться ими с коллегами.

Пробуксовывает у детей тема «Оптика» по физике? Не беда, проведем мозговой штурм. А тема мозгового штурма? Возьмем интересное — оптические иллюзии. Проблема с коммуникацией, смартфоны вытесняют общение? Проведем фотоохоту. Ребятам очень интересно разгадать по описанию ученика параллельного класса, а потом еще и поймать его в объектив камеры. Дети не хотят читать классиков? Давайте проведем конкурс буктрейлеров. В стране отмечают Год кино, а ученики не знают хороших советских фильмов? Проведем игру «Фотоэкстрим», где ребятам предложат повторить в фотографии кадр из известного фильма.

Своим увлечением интеллектуальными играми я сначала заразил учителей своего методического объединения, потом остальных учителей школы, потом учеников, а теперь начинают «болеть» и школы нашего района. Я искренне рад, видя, как дети после уроков хотят открывать для себя что-то новое, как им интересно знакомиться с окружающим миром.

«Ночь, улица, фонарь, аптека…» Пора бежать, в том числе и за новыми идеями, которые, оказавшись в моих руках, смогут стать тем ключом, с помощью которого я помогу школьникам открыть еще не одну страницу непознанного ими мироздания.

Видеозапись «Учебного занятия»:
     [Просмотреть на нашем канале]
Видеозапись «Методического семинара»:
     [Просмотреть на нашем канале]
к списку участников


Гущин Д. Д.