На главную страницу
[email protected]
Консультационная линия
Группа ВКонтакте

В этот день родились:

Булганина М. А. (2010)

Базуева Н. В. (2005)

Текеева М. М. (2017)

 

Информация о конкурсанте

 
к списку участников

Ямало-Ненецкий автономный округ

г. Салехард

Засорина

Марина

Евгеньевна

2016 год

Учитель английского языка
Учи творить и увидишь себя в том,что создал своими усилиями!
Дата рождения:19.08.1982
Место работы:Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Обдорская гимназия»
Педагогический стаж:11 лет 10 месяцев
Образование:Тобольский государственный педагогический институт им. Д. И. Менделеева, 2004 г.
Ученая степень:Кандидат филологических наук
Хобби:кулинария
Педагогическое кредо:

«Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец и мать, — он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и ученикам, он — совершенный учитель» (Лев Толстой)

Почему нравится работать в школе:Работа в школе позволяет совершать вместе с детьми ежедневные открытия, творить, созидать, идти в ногу со временем!
Профессиональные и личностные ценности:Высокая гражданская ответственность и Социальная активность,толерантность, любовь к детям, потребность и готовность к самообразованию,готовность к созданию новых ценностей и принятию творческих решений, профессионализм.
Миссия победителя:Победитель конкурса «Учитель года России» не только заражает своим профессионализмом, уверенностью в завтрашнем дне и чувством престижа профессии коллег, но и является эталоном нравственности, культуры, гуманности и толерантности.
Участник о себе:

Самое главное в моей жизни для меня — это семья. Моя большая семья, которая ассоциируется у меня, любителя кулинарии, с шафраном. Потому что шафран — это единственная пряность, цена на которую не снизилась со времен средневековья, как ценность семьи, хранящая любовь родного дома.

А ведь каждый из нас представляет дом своей мечты именно так, как подсказывает ему его воображение, желания и внутренние стремления. Мой дом наполняет множество оттенков пряных ароматов и каждый — это след происходящих событий.

Раннее утро, как сладкая ваниль – ручонки моей рыжеволосой и не по годам мудрой дочери, с оттенком жасмина — нежность и любовь сына и мужа. Вот он мой ореол, защищающий и спасающий в трудную минуту!

А дальше? Дальше шальное смешение масла карри, прованских трав и прочих пряностей — школьный мир. Открыть и понять этот мир, возможно только полностью окунувшись в его «безрассудность», вихрь интересов и характеров, интеллектов и мнений, согласий и противоречий. И все это в ярком свечении оттенков детских глаз, которые невозможно забыть. Голубые, и в тоже время сияющие, учат меня быть честной и справедливой. Мерцающие серые терпеливой и понимающей, а острый взгляд карих глаз стойкой и ответственной. Да, еще! Разве можно пройти мимо зеленых глаз? От них сразу становится жарко, поднимается настроение, и ты как под гипнозом, рассказываешь всё, что знаешь и чем готова поделиться!

Дальше маленькая радость — перемена. Она как корица, которая прочно связала свой аромат с приятными воспоминаниями детства, тёплой выпечкой, веселым смехом друзей и беззаботностью текущего потока узких коридоров.

Снова звонок. День продолжается раз, от раза меняя свои ритмы и ароматы: урок «лавандовый», урок «мускатный», а порой даже «луковый», хоть плачь!

Но день пролетает быстро, растворяясь, словно кофе в горячей воде, оставляя терпкий и яркий аромат воспоминаний. И снова запах ванили… Это сын привел дочь из детского сада. Рыжие косы совсем растрепались. Хитрые голубые глазки-пуговки развеивают все сомнения — Я СЧАСТЛИВАЯ женщина! Да, я по-другому смотрю на мир, воспринимаю его через нотки шафрана, живу в доме, где любят сказки, боятся темноты, работаю в ДОМЕ ЗНАНИЙ, где мои дети верят в чудеса, а я стараюсь сделать всё возможное, чтобы они чувствовали аромат шафрана, ценя и уважая родной, отчий дом и

Родину!

Уверенна, что именно такой подход к воспитанию и обучению детей даёт мне возможность работать с креативными, толерантными, высоконравственными учащимися. За время работы в МАОУ «Обдорская гимназия» имею благодарность за подготовку призера муниципального и регионального этапов всероссийской олимпиады школьников по английскому языку; благодарность наставнику участника международного конкурса видеороликов «Cartoons: new life», благодарственное письмо за подготовку победителя муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по английскому языку; благодарность педагогу-наставнику победителя в международном конкурсе творческих проектов «White birch centenary», посвященного творчеству Сергея Есенина; благодарность педагогу-наставнику международного конкурса творческих проектов «The British Ferries Weel»; благодарность педагогу-наставнику победителя в международном конкурсе творческих проектов «News breaking Sochi», благодарственное письмо МБУК «Централизованная библиотечная система» за привлечение юных читателей города Салехарда к активной интеллектуально-творческой деятельности, подготовку участников городского конкурса литературно-поэтического творчества «Волшебное перо» в рамках года литературы, объявленного в Российской Федерации и др.

Материалы заочного тура:Скачать эссе
Ссылка на интернет-ресурс: http://www.zasorina.edushd.ru
Конкурс в регионе:прочитать
Видеозапись «Учебного занятия»:
     [Просмотреть на нашем канале]
Видеозапись «Методического семинара»:
     [Просмотреть на нашем канале]
к списку участников


Гущин Д. Д.