На главную страницу
Поддержка сайта: [email protected]

Поддержка конкурса: Консультационная линия
Группа ВКонтакте

Сегодня день рождения:

Митькина Е. А.
финал конкурса 2010 года

Ковтонюк Н. А.
финал конкурса 2010 года

Говорков В. Ю.
финал конкурса 2015 года

Пуш Е. Т.
финал конкурса 2005 года

Трифонов М. И.
финал конкурса 2016 года

Жильцова Е. А.
финал конкурса 2019 года

 

Информация о конкурсанте

 
к списку участников

Ямало-Ненецкий автономный округ

г. Салехард

Засорина

Марина

Евгеньевна

2016 год

Учитель английского языка
Учи творить и увидишь себя в том,что создал своими усилиями!
Дата рождения:19.08.1982
Место работы:Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Обдорская гимназия»
Педагогический стаж:11 лет 10 месяцев
Образование:Тобольский государственный педагогический институт им. Д. И. Менделеева, 2004 г.
Ученая степень:Кандидат филологических наук
Хобби:кулинария
Педагогическое кредо:

«Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец и мать, — он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и ученикам, он — совершенный учитель» (Лев Толстой)

Почему нравится работать в школе:Работа в школе позволяет совершать вместе с детьми ежедневные открытия, творить, созидать, идти в ногу со временем!
Профессиональные и личностные ценности:Высокая гражданская ответственность и Социальная активность,толерантность, любовь к детям, потребность и готовность к самообразованию,готовность к созданию новых ценностей и принятию творческих решений, профессионализм.
Миссия победителя:Победитель конкурса «Учитель года России» не только заражает своим профессионализмом, уверенностью в завтрашнем дне и чувством престижа профессии коллег, но и является эталоном нравственности, культуры, гуманности и толерантности.
Участник о себе:

Самое главное в моей жизни для меня — это семья. Моя большая семья, которая ассоциируется у меня, любителя кулинарии, с шафраном. Потому что шафран — это единственная пряность, цена на которую не снизилась со времен средневековья, как ценность семьи, хранящая любовь родного дома.

А ведь каждый из нас представляет дом своей мечты именно так, как подсказывает ему его воображение, желания и внутренние стремления. Мой дом наполняет множество оттенков пряных ароматов и каждый — это след происходящих событий.

Раннее утро, как сладкая ваниль – ручонки моей рыжеволосой и не по годам мудрой дочери, с оттенком жасмина — нежность и любовь сына и мужа. Вот он мой ореол, защищающий и спасающий в трудную минуту!

А дальше? Дальше шальное смешение масла карри, прованских трав и прочих пряностей — школьный мир. Открыть и понять этот мир, возможно только полностью окунувшись в его «безрассудность», вихрь интересов и характеров, интеллектов и мнений, согласий и противоречий. И все это в ярком свечении оттенков детских глаз, которые невозможно забыть. Голубые, и в тоже время сияющие, учат меня быть честной и справедливой. Мерцающие серые терпеливой и понимающей, а острый взгляд карих глаз стойкой и ответственной. Да, еще! Разве можно пройти мимо зеленых глаз? От них сразу становится жарко, поднимается настроение, и ты как под гипнозом, рассказываешь всё, что знаешь и чем готова поделиться!

Дальше маленькая радость — перемена. Она как корица, которая прочно связала свой аромат с приятными воспоминаниями детства, тёплой выпечкой, веселым смехом друзей и беззаботностью текущего потока узких коридоров.

Снова звонок. День продолжается раз, от раза меняя свои ритмы и ароматы: урок «лавандовый», урок «мускатный», а порой даже «луковый», хоть плачь!

Но день пролетает быстро, растворяясь, словно кофе в горячей воде, оставляя терпкий и яркий аромат воспоминаний. И снова запах ванили… Это сын привел дочь из детского сада. Рыжие косы совсем растрепались. Хитрые голубые глазки-пуговки развеивают все сомнения — Я СЧАСТЛИВАЯ женщина! Да, я по-другому смотрю на мир, воспринимаю его через нотки шафрана, живу в доме, где любят сказки, боятся темноты, работаю в ДОМЕ ЗНАНИЙ, где мои дети верят в чудеса, а я стараюсь сделать всё возможное, чтобы они чувствовали аромат шафрана, ценя и уважая родной, отчий дом и

Родину!

Уверенна, что именно такой подход к воспитанию и обучению детей даёт мне возможность работать с креативными, толерантными, высоконравственными учащимися. За время работы в МАОУ «Обдорская гимназия» имею благодарность за подготовку призера муниципального и регионального этапов всероссийской олимпиады школьников по английскому языку; благодарность наставнику участника международного конкурса видеороликов «Cartoons: new life», благодарственное письмо за подготовку победителя муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по английскому языку; благодарность педагогу-наставнику победителя в международном конкурсе творческих проектов «White birch centenary», посвященного творчеству Сергея Есенина; благодарность педагогу-наставнику международного конкурса творческих проектов «The British Ferries Weel»; благодарность педагогу-наставнику победителя в международном конкурсе творческих проектов «News breaking Sochi», благодарственное письмо МБУК «Централизованная библиотечная система» за привлечение юных читателей города Салехарда к активной интеллектуально-творческой деятельности, подготовку участников городского конкурса литературно-поэтического творчества «Волшебное перо» в рамках года литературы, объявленного в Российской Федерации и др.

Конкурс в регионе:прочитать
Видеозапись «Учебное занятие»:
     [Просмотреть на нашем канале]
Видеозапись «Методической мастерской»:
     [Просмотреть на нашем канале]
к списку участников


Гущин Д. Д.