На главную страницу
Поддержка сайта: [email protected]

Поддержка конкурса: Консультационная линия
Группа ВКонтакте

Сегодня день рождения:

Дмитриева Н. А.
финал конкурса 2014 года

Гетманенко Е. Г.
финал конкурса 2014 года

Наумова Т. М.
финал конкурса 2011 года

Демахин А. А.
финал конкурса 2012 года

Самборская Л. В.
финал конкурса 2008 года

Романова В. О.
финал конкурса 2019 года

 

Информация о конкурсанте

 
к списку участников

Республика Северная Осетия — Алания

Владикавказ

Джиоева

Лейла

Омаровна

2015 год

Учитель русского языка и литературы
Учись у времени, в котором ты живешь.
Дата рождения:23.05.1973
Место работы:

государственная бюджетная общеобразовательная школа-интернат «Республиканский физико-математический лицей-интернат» (ГБОШИ РФМЛИ)

города Владикавказа Республики Северная Осетия - Алания

Педагогический стаж:20
Образование:Северо-Осетинский государственный университет имени Коста Левановича Хетагурова, 1995
Хобби:сочинение стихотворений, чтение литературы, работа с ИКТ
Педагогическое кредо:

*воспитание добротой и чутким отношением к детям;

*творческое сотрудничество при работе взрослых и детей;

*учение без принуждения и создание ситуации «УСПЕХА» для учащихся.

Я черпаю силы своего существования в собственном личностном росте и развитии своих способностей. Результатом же выступают победы моих воспитанников в своей жизни, увеличение их талантов, расширение способностей, укрепление самооценки, поиски своего счастья. В этом я вижу свой успех.

Почему нравится работать в школе:

Древнейшая заповедь. Вечная заповедь. У каждого свой путь к самому себе. Он может быть легким и скорым, может быть долгим и мучительным… Его вообще может не быть, и тогда человек живет не в ладу с самим собой. Где же отыскать нужную дорогу жизни? Откуда взять силы, чтобы дойти до конца? Ответ один – все в человеке. Но нужно еще осознание этого. Кто же дает эту возможность понять самого себя? Тот, кто растит - Учитель.

Жизнь – бесконечное познанье.

Возьми свой посох и иди…

И я иду… и впереди –

Пустыня, ночь и звезд мерцанье.

Я иду. Я веду за собой. Я указываю путь. Порой приходится остановиться, задуматься. Заблудиться? Нет!

Я зажигаю факелы. Факелы любознательных, пытливых, храбрых детских сердец. Они горят, а я поддерживаю это горение. Нет, с таким светом мне не заблудиться ночью в пустыне или во всемирной паутине. С детьми легче. Конечно, порой они, усталые, неуверенно плетутся позади. Тогда я включаю терпение. Но вот они мчатся наперегонки, пытаясь обогнать меня. Э-э, нет! Погодите. Чуть позже… Чуть позже я с удовольствием пойду по пути, проторённому вами…

Профессиональные и личностные ценности:Творчество и изобретательность, умение найти подход к детям, справедливость, эмоциональная уравновешенность, отзывчивость, патриотизм, ответственность, любознательность, толерантность, доброта.
Участник о себе:

Детство – это самая счастливая пора. Это совершенное счастье. При слове «детство» в моей голове сразу рождается воспоминание о том счастливом невозвратимом времени, когда я носила косу, которую мне заплетала еще не старая бабушка, слушала сказки, которые читала мне мама, любила игры, в которые играла со своими сверстниками.

Очень часто я вспоминаю слова Стивена Кинга: «Атлантида - это детство, яркое и уже далекое, очень важное и запоминающееся, но, увы, не вечное». Потерянная страна. Мы вырастаем и даже не замечаем, как потеряли свою "Атлантиду". И обратно попасть в нее нет никакой возможности.

В детстве я мечтала о Востоке. Он всегда притягивал к себе умы людей своей загадочностью, таинственностью, своими глубокими познаниями мира, человека. Может быть, поэтому в 1990 году я уехала поступать в Кулябский государственный педагогический институт имени Эмомали Рахмонова на отделение востоковедения и журналистики. Студенческая жизнь была насыщенной и интересной:

1991 год - практика в Афганистане (изучение языков «пушту», «дари» (фарси)); 1992 год. Афганистан. Практика. Работа в лагере беженцев Послом доброй воли; 1992 год – практика в Исламабаде (изучение языка «урду»)

1993 год - практика в Иране (изучение персидского языка)

Горький хлеб чужбины. Он хорошо знаком всем беженцам. Знаком и мне, может, потому что сама жила вдали от Родины, а может, потому что видела тяжелое положение людей, когда была Послом доброй воли, находясь со студенческим отрядом на практике в соседнем Афганистане. С миссией помочь людям мы посещали лагеря беженцев, общались с детьми.

Мне довелось своими глазами увидеть трагедию страны в зеркале статистики! У этих маленьких измученных ребят не было возможности учиться, не было над головой крыши и мирного неба, у них не было ничего, кроме клочка земли, на которой им довелось родиться…

В 1994 году из-за политической обстановки в Таджикистане я была вынуждена перевестись на заочное отделение и уехать на родину, в город Владикавказ. Куда идти, чтобы получить второе высшее образование? Конечно же, не задумываясь, решила стать учителем русского языка и литературы

Я вспоминаю голубые глаза девочки Насибах, которую видела в одном из лагерей беженцев. Вот эти глаза и помогли мне определиться с выбором.

В афганских горах живёт племя, называемое КАЛАШИ, - светловолосый и ясноглазый народ арийского происхождения. Живет он обособленно, ни с кем не смешиваясь. Они исповедуют очень древний культ, похожий на славянское язычество. Калаши всегда старались сохранять свои традиции и культуру и за это подвергались жестоким гонениям, истреблялись. Их женщин и детей забирали в плен. Оттуда, видимо, эти светлые глаза у этих афганских детей, у моей Насибах. Они потеряли свое детство, свою "Атлантиду". Не имея возможности учиться, девочка жадно слушала каждое мое слово, улыбалась, когда вечерами я рассказывала ей удивительные истории, слушала сказки, которые ей нашёптывал ветер. Грустила и смеялась. И в эти моменты звёзды улыбались, глядя на нее.

Прошло много лет. Я поступила в МГИ им. Дашковой (освоила профессию психолога). В 1995 году закончила Северо- Осетинский государственный университет и стала учителем. Я мама двоих детей - сына и дочери. Много утекло воды с тех пор. Но глаза девочки Насибах я помню и сегодня. Это белокурое создание помогло мне выбрать самую нужную и важную профессию на Земле – УЧИТЕЛЬ.

Видеозапись «Учебное занятие»:
     [Просмотреть на нашем канале]
к списку участников


Гущин Д. Д.