На главную страницу
Поддержка сайта: [email protected]

Поддержка конкурса: [email protected]
Консультационная линия
Группа ВКонтакте

Сегодня день рождения:

Захарова О. А.
финал конкурса 2014 года

Самодин С. Ю.
финал конкурса 2012 года

Елькина Н. Г.
финал конкурса 2007 года

Бушуева Е. А.
финал конкурса 2018 года

 

Информация о конкурсанте

 
к списку участников

Республика Татарстан

г. Казань

Родионова

Евгения

Борисовна

2015 год

Учитель русского языка, литературы
Конкурс — безусловно, испытание. Но главное — встреча с интересными людьми и новыми идеями.
Дата рождения:14.04.1970
Место работы:Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 151 с углублённым изучением отдельных предметов» Кировского района г. Казани
Педагогический стаж:24 года
Образование:Казанский государственный педагогический институт, историко-филологический факультет, 1991 год
Почетные звания и награды:победитель Приоритетного национального проекта «Образование», 2008
Хобби:книги, бардовская песня, хоровое пение, туризм
Педагогическое кредо:"... надо жить на свете, чтобы учиться, а не поучать". (Александр Гитович)
Почему нравится работать в школе:Школа – это дети. А дети – это искренность, непосредственность, постоянное движение вперёд, доброта, юношеский максимализм. Значит, мне как учителю меньше, чем кому-либо грозит ранняя душевная старость, косность взглядов, интеллектуальный застой. Школа – это жизнь!
Профессиональные и личностные ценности:В любом человеке мне важна активная жизненная позиция, осознание гражданской идентичности, то есть любви и уважения к Родине, к народу, частью которого мы являемся. Воспитывать гражданина и человека - вот в чём я вижу своё предназначение.А ещё учитель - это мастер в профессии и интересный человек в жизни
Участник о себе:

Вспоминаю себя в те времена, когда я только начинала работать в школе. Именно тогда были популярны классы выравнивания (в них собирали детей с посредственными способностями). Большой, шумный и неоднородный по уровню успеваемости 8 класс разделили на два: 8 А (те, кто успевал на «3») и 8 Б (туда попали «хорошисты» и «отличники»).

Я, боготворящая А.С. Пушкина и увлечённая творчеством Владимира Высоцкого, подобрала для диктанта замечательный, как мне казалось, текст: отрывок из книги Марины Влади «Владимир, или Прерванный полёт», в котором словно объединились мои любимые поэты («Единственный поэт, портрет которого стоит у тебя на столе, - это Пушкин. Единственные книги, которые ты хранишь и время от времени перечитываешь, —это книги Пушкина. Единственный человек, которого ты цитируешь наизусть, — это Пушкин…»)

8Б прекрасно справился с работой, и это дало мне уверенность в том, что и для 8А этот текст не представит трудности… Проверяю первую работу: «Единственный пАэт, пАртрет кАторого стАит у тебя на стАле, — это Пушкин». Вторую… Третью… Во время анализа диктанта стараюсь прочитать так, как написано, делая акцент на «А». В классе недоумение: «А чего Вы понтуетесь?» — «Просто я читаю так, как вы написали». Тогда я пришла к пониманию необходимости использования разноуровневых заданий...

Материалы заочного тура:Ссылка на интернет-ресурс: http://rodionova-151.jimdo.com/
Видеозапись «Учебного занятия»:
     [Просмотреть на нашем канале]
к списку участников


Гущин Д. Д.