На главную страницу
Поддержка сайта: [email protected]

Поддержка конкурса: Консультационная линия
Группа ВКонтакте

Сегодня день рождения:

Овчаренко К. П.
финал конкурса 2014 года

Горанько Е. К.
финал конкурса 2012 года

Сараева Т. П.
финал конкурса 2005 года

Лубнина  И. Л.
финал конкурса 2006 года

Дерин В. В.
финал конкурса 2016 года

Штифанова И. А.
финал конкурса 2017 года

Щеглов Н. С.
финал конкурса 2018 года

Смирнов А. П.
финал конкурса 2019 года

 

Информация о конкурсанте

 
к списку участников

Санкт-Петербург

г. Санкт-Петербург

Ефимова

Светлана

Валентиновна

2009 год

Учитель физической культуры
Здоровье, безопасность и радость как составляющие нового качества жизни школьников.
Дата рождения:01.03.1970
Место работы:Государственное общеобразовательное учреждение гимназия № 402 Колпинского административного района Санкт-Петербурга
Педагогический стаж:17 лет
Образование:Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, 1995
Хобби:Туризм
Педагогическое кредо:

Триада «НЕ»:

1. Не бывает детей, не желающих и не мечтающих быть счастливыми, красивыми, ловкими, умными, здоровыми.

2. Не бывает детей, ничего не умеющих.

3. Не бывает детей, не любящих играть, общаться, фантазировать, импровизировать.

Почему нравится работать в школе:

Школа предоставляет уникальную возможность, становясь с годами более мудрым и опытным человеком, оставаться в душе юным романтиком и максималистом.

2. Школа инициирует желания и потребности педагога в постоянном профессиональном и личностном саморазвитии, самосовершенствовании.

3. Школа позволяет педагогу реализовать свой профессиональный и личностный потенциал в решении проблем ребенка, его развитии, успешной самореализации.

4. Школа, как модель жизни общества, позволяет научить самого педагога решать собственные проблемы, проблемы в своей семье, в своем социальном окружении.

Профессиональные и личностные ценности:

Профессиональные ценности:

- свобода выбора и ответственность за сделанный выбор в профессиональной деятельности;

- возможность непрерывного образования и самообразования;

- ценность профессионального общения между коллегами и общения с учениками;

- профессионализм и педагогическое мастерство, ориентированные на гуманизацию школьного образования;

- педагогическая этика и толерантность учителя.

Личностные ценности:

- общая культура педагога как человека, «образовывающего» других людей;

- честность, порядочность, справедливость;

- любовь, доброта, красота во всех проявлениях жизни человека.

По моему мнению, в педагогической профессии профессиональные и личностные ценности чаще всего «накладываются друг на друга», сопрягаются между собой.

Миссия победителя:

Современная «хорошая» школа – залог сильного государства в будущем. Миссия победителя конкурса «Учитель года России» состоит:

1. В социальной презентации педагогической профессии как :

- профессии, готовящей будущее России;

- профессии, обеспечивающей конкурентоспособность и социально- экономическую привлекательность страны;

- профессии, создающей возможности достижения нового качества жизни.

2. В социальной презентации школы как :

- социального института подготовки гражданина России;

- образовательного учреждения подготовки человека к быстро меняющимся условиям жизни (политическим, социальным, экономическим и др.);

- культурного центра, транслирующего российские традиции в культуре и образовании и инициирующего инновационные процессы в указанных областях социальной сферы.

Победитель конкурса «Учитель года России» должен способствовать восстановлению уважительного отношения к Учителю.

Участник о себе:

Участвую в районных спортивных соревнованиях, пропагандируя здоровый образ жизни.

Являюсь организатором ежегодного спортивного турнира «Отцы и дети». Вместе с ребятами гимназии принимаю участие в работе Всероссийской детской экологической экспедиции «Живая вода». Многие мои ученики стали победителями городской экологической олимпиады, принимали участие во Всероссийских конференциях.

Каждое лето провожу в детском оздоровительном лагере «Морская волна», где работаю руководителем физического воспитания.

Журналист об участнике:Не каждому суждено подняться на олимпийский пьедестал — он один, а нас вон как много, но вытачать себя, «отшлифовать» тело и разум под силу любому. Но это только кажется, что чем моложе человек, тем ровнее и «безухабистее» его путь к совершенству. Полбеды, если сражаешься исключительно с собственной ленью или неидеальным здоровьем. Стократ сложнее тому, кого тормозит на месте, а то и вовсе тянет ко дну семья, с ее далеко не всегда полезными привычками и устоями. Светлана Ефимова давно поняла: хочешь вырастить здорового, уравновешенного и счастливого человека, для начала перевоспитай его домочадцев. Она и перевоспитывает. Организовывает ежегодный семейный спортивный турнир «Отцы и дети» и пишет статьи о роли родителей в «формировании устойчивой мотивации учащихся к здоровому образу жизни». Не устает подавать личный пример: сама постоянно участвует во всевозможных районных соревнованиях.
Между тем Светлана Валентиновна не сводит свой предмет к бездумному бегу и механическим прыжкам. Спорт для нее — всего лишь очередная ступень к экологии души. А сколько их еще, тех ступеней? Размышлять об этом лучше всего на природе, в научных экспедициях и походах, без которых ни учитель физической культуры из Петербурга, ни ее ученики-единомышленники уже не мыслят своей жизни.
Видеозапись «Учебного занятия»:
     [Просмотреть на нашем канале]
Видеозапись «Классного часа»:
     [Просмотреть на нашем канале]
Видеозапись «Методического семинара»:
     [Просмотреть на нашем канале]
Видеозапись «Родительского собрания»:
     [Просмотреть на нашем канале]
к списку участников


Гущин Д. Д.