На главную страницу
Поддержка сайта: [email protected]

Поддержка конкурса: Консультационная линия
Группа ВКонтакте

Сегодня день рождения:

Ковшикова О. И.
финал конкурса 2014 года

Певцов С. В.
финал конкурса 2011 года

Атапина И. М.
финал конкурса 2012 года

Покусаева В. Н.
финал конкурса 2017 года

Кощеев М. М.
финал конкурса 2019 года

 

Информация о конкурсанте

 
к списку участников

Белгородская область

г. Белгород

Гальченко

Елена

Валерьевна

2009 год

Учитель русского языка, литературы
«В главном — единство, в спорном — свобода, во всем — любовь!» (Св. Августин)
Дата рождения:07.12.1976
Место работы:Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия № 22 г. Белгорода»
Педагогический стаж:9 лет
Образование:Белгородский государственный университет, 1999 г.
Ученая степень:Кандидат филологических наук
Почетные звания и награды:

• Благодарственное письмо главы администрации г. Белгорода за подготовку персональных стипендиатов мэра г. Белгорода (2008, 2009);

• Почетная грамота начальника департамента — заместителя председателя правительства Белгородской области за достигнутые успехи в организации и совершенствовании работы по обучению и воспитанию учащихся (2008);

• Благодарственное письмо главы администрации г. Белгорода за подготовку победителя Международного конкурса исследовательских работ школьников Беларуси и России «Общность народов — общность литератур» (2008);

• Благодарность национальной системы развития научной, творческой и инновационной деятельности молодежи России «Интеграция» за содействие в творческом и научно-техническом развитии детей и молодежи (2008);

• Благодарность заместителя председателя Экспертного Совета программы «Шаг в будущее», заслуженного деятеля науки РФ, профессора В.Н. Наумова за высокий уровень руководства исследовательской деятельностью молодежи при подготовке научных работ (2009).

Хобби:видеофильмы, фотография
Педагогическое кредо:«Учитель, воспитай ученика, чтоб было у кого потом учиться» (Е. Винокуров)
Почему нравится работать в школе:Работа учителя окрыляет, дарит радость и вдохновение. Нет рутины, каждый день полон открытий и положительных эмоций. Кроме того, работа в школе дает возможность попробовать свои силы в самых разных направлениях (сценарий, режиссура, актерское мастерство, социальное партнерство, исследовательская деятельность, психология отношений и т.п.)
Профессиональные и личностные ценности:Духовный и профессиональный рост, гуманизм, справедливость, терпеливость.
Миссия победителя:Миссия победителя конкурса «Учитель года России» заключается в том, чтобы творить добро, популяризировать учительство, содействовать просвещению и распространению успешного опыта педагогической практики.
Участник о себе:

В моей семье никогда не было учителей. Но любовь к детям, педагогическую жилку, привила мне мама. Сколько себя помню — мечтала о школе. И в детском саду, и когда уже была первоклашкой, и когда влюбилась впервые… Поэтому уже в 9 классе решение было принято, и я заканчивала школу в гуманитарном классе лицея, из которого мы всей гурьбой перешли на первый курс филфака. Почему филология? Технарь-папа сказал бы: от лени и слукавил бы. Хотя я всегда была фантазеркой, точные науки меня не вдохновляли, а вот песни, стихи, языки давались с удовольствием и легко.

Учеба в университете — замечательное время. Творческие, умнейшие педагоги, спектакли и литературные вечера, поездки в отдаленные районы области и наша лига КВН… Пять лет пролетели как один день. Так не хотелось расставаться! Поэтому когда предложили поступить в очную аспирантуру — ни секунды раздумий, только «да»!

Но в школу пошла сразу. Первые дети — самые дорогие, с ними вместе росла, училась, радовалась их победам, переживала неудачи… Наверное, и молодой учитель «только со студенческой скамьи» для детей — тоже особенный, до сих пор слышу от них нежное «Еленочка Валерьевна». Мои первые ученики помогли мне принять немало сложных решений. Помогли остаться в школе даже в последний год перед защитой. Помогли сделать выбор между школой и вузом уже после получения ученой степени. Спасибо им за это. Уже выпустив их, самых первых, в большой мир, поняла — могу идти дальше. И пошла на курсы под названием "Конкурсное движение Учитель года". Было это в 2006 году. Именно здесь меня заметили, предложили работу в одной из лучших гимназий города и в институте повышения квалификации. Рада, что, будучи учителем-практиком, а не лектором-теоретиком, могу помочь своим коллегам, поделиться опытом, ответить на вопросы и задать новые.

Стараюсь публиковать статьи в специальной литературе, выступать на конференциях и семинарах, показывать мастер-классы. В первую очередь, для себя. Общение с учениками и коллегами не дает стоять на месте, постоянно куда-то толкает... Это общение привело меня, еще не победителя и даже не участника конкурса «Учитель года России», на XIII Международный фестиваль «Учитель года — 2008». Незабываемые три дня веселья, энтузиазма и куража прошли в тот раз в Липецке, где мне удалось познакомиться с лучшими педагогами Тамбовской, Харьковской, Луганской, Сумской, Липецкой, Полтавской, Курской, Орловской и других областей России и Украины.

Чего я жду от Всероссийского финала 2009? В первую очередь, общения, позитива, новых знаний и — что самое главное — друзей. Кто будет за меня болеть? С гордостью сказала бы — семья, но свою семью создать не успела. Зато у меня есть прекрасные родители, друзья, коллеги и ученики — моя радость, гордость, отрада. В этом году новый, замечательный выпуск. Среди них, моих выпускников — 2009, три стипендиата мэра Белгорода, победители и призеры региональных и международных олимпиад по русскому языку, победители исследовательских и творческих конкурсов самого высокого ранга. И это — не просто грамоты в рамках на стене. Это замечательное время, проведенное рядом, в творческом поиске, рождении истины и красоты, это наш общий опыт, из которого складывается жизнь. А что еще надо для счастья? Так что, пожалуй, так и скажу — меня будет поддерживать, как и прежде, моя семья. Моя особенная семья.

Журналист об участнике:Елена Гальченко уже давно активный участник конкурсного движения «Учитель года». Как так? — спросите вы. Все просто — филолог работает в 22-й гимназии Белгорода, которая уже много лет подряд «поставляет» победителей областного этапа состязания… Чем блеснет очередной представитель звездной школы? Диссертацией кандидата филологических наук «Употребление предлогов с фразеологизованным значением в языке современной прессы» (http://www.dissers.info/abstract_168648.html). Необычной должностью председателя комиссии по защите прав участников образовательного процесса управляющего совета гимназии. Более традиционной, но не менее ответственной — заведующая кафедрой русского языка и литературы гимназии. Елена Валерьевна занимается экспериментальной (технология по русскому языку Ю. А. Поташкиной) и инновационной деятельностью (технология обучения литературе Б. С. Дыхановой). Свободное время тратит… конечно, на своих любимых учеников. Ее ребята в конце каждого учебного года получают подарок — диск с видеороликами, фильмами и фотографиями о школьной жизни.
Видеозапись «Учебного занятия»:
     [Просмотреть на нашем канале]
Видеозапись «Классного часа»:
     [Просмотреть на нашем канале]
Видеозапись «Методического семинара»:
     [Просмотреть на нашем канале]
Видеозапись «Родительского собрания»:
     [Просмотреть на нашем канале]
Видеозапись «Мастер-класса»:
     [Просмотреть на нашем канале]
Видеозапись «Открытой дискуссии»:
     [Просмотреть на нашем канале]
к списку участников


Гущин Д. Д.