На главную страницу
Поддержка сайта: [email protected]

Поддержка конкурса: Консультационная линия
Группа ВКонтакте

Сегодня день рождения:

Ковшикова О. И.
финал конкурса 2014 года

Певцов С. В.
финал конкурса 2011 года

Атапина И. М.
финал конкурса 2012 года

Покусаева В. Н.
финал конкурса 2017 года

Кощеев М. М.
финал конкурса 2019 года

 

Информация о конкурсанте

 
к списку участников

Ленинградская область

г. Тосно

Егоркин

Николай

Сергеевич

2009 год

Учитель физики, астрономии, черчения
Зажечь других можно только тогда, когда ты горишь сам!
Дата рождения:23.06.1957
Место работы:МОУ «Ушакинская СОШ № 1»
Педагогический стаж:20 лет
Образование:Ленинградский Государственный Университет им. А. А. Жданова, физический факультет, 1981 г.
Хобби:живая симфоническая музыка
Педагогическое кредо:Необучаемых детей нет!
Почему нравится работать в школе:Чувствую, что рядом с детьми я на своём месте, да и старею медленнее... Мне искренне жаль людей, идущих на работу без желания и удовольствия!
Профессиональные и личностные ценности:Честность, искренность, эмпатия, эрудиция, чувство юмора, оптимизм.
Миссия победителя:Оставаться Учителем для своих подопечных и учителем для себя и коллег по работе.
Участник о себе:

Я не имею педагогического образования, но полагаю, что в школе я оказался не случайно. Закончив обучение на кафедре радиофизики ЛГУ им. А. А. Жданова, я по распределению стал работать в ЦНИИ «Морфизприбор» — головном предприятии НПО «Океанприбор». Через шесть с половиной лет я перешёл на работу в среднюю школу №2 города Тосно. Причинами моего перехода явились: во-вторых, мой пацифизм (поэтому работа на оборонном предприятии и не доставляла мне морального удовлетворения), а во-первых, желание знать, что мой первенец Егор будет рядом со мной и будет гордиться тем, что его отец учит детей разумному, доброму, вечному... Проработав в школе две недели, я сказал жене: «Марина, ты знаешь, устроившись учителем в школу, я совершил или очень глупый, или очень мужественный поступок!» Но школу я не бросил, несмотря на то, что, имея 42-х часовую рабочую неделю, через три месяца вынужден был лечь в больницу с диагнозом «гипертрофный ларингит»... Имея в больнице достаточно времени для раздумий, я осознал, почему, мечтая стать космонавтом, в итоге оказался учителем в средней школе. Дело в том, что с детства я играл и занимался с малышами, которых в нашем дворе был добрый десяток. Насколько я помню, покомандовать малышами я любил, но никогда их не обижал, а когда настало им время идти в школу, я помогал им понимать и делать домашние задания, занимался с ними гимнастикой, учил ездить на велосипеде, вместе с ними приобщался к филателии...

В 90-е годы одна из моих коллег рассчитала мою космограмму и укрепила меня во мнении, что в школе я — на своём месте!

Журналист об участнике:Николая Егоркина в школу привели… звезды. Не те, о которых пишут в дешевых журналах, а самые настоящие, небесные: персональная космограмма Николая Сергеевича гласит, что педагогика — его истинное призвание. Хотя сам физик Ушакинской школы № 1 считает, что в школе он оказался по причинам, куда более земным. Во-первых, Николай Сергеевич убежденный пацифист, поэтому не смог работать на оборонном предприятии, куда попал сразу после университета. А во-вторых, когда в первый класс пошел его старший сын Егор, заботливый отец решил, что должен быть постоянно рядом, поддерживать и, кроме того, служить примером для подражания. Давно прошли те времена, когда Николай Сергеевич размышлял, безумец он или герой, что согласился на такую работу. Теперь он просто счастлив. Особенно, если успевает в перерывах между очередным семинаром или курсами повышения квалификации сыграть в волейбол, послушать любимую симфоническую музыку или принять участие в веселом «капустнике».
Видеозапись «Учебного занятия»:
     [Просмотреть на нашем канале]
Видеозапись «Классного часа»:
     [Просмотреть на нашем канале]
Видеозапись «Методического семинара»:
     [Просмотреть на нашем канале]
Видеозапись «Родительского собрания»:
     [Просмотреть на нашем канале]
к списку участников


Гущин Д. Д.