На главную страницу
Поддержка сайта: [email protected]

Поддержка конкурса: Консультационная линия
Группа ВКонтакте

Сегодня день рождения:

Нурадинова Х. С.
финал конкурса 2006 года

Туктагулов  В. Г.
финал конкурса 2007 года

Глумова Е. П.
финал конкурса 2008 года

Калимуллин Р. Р.
финал конкурса 2016 года

Петрунина Н. Н.
финал конкурса 2018 года

Прядухина Д. Р.
финал конкурса 2020 года

Алексеева А. В.
финал конкурса 2022 года

Мишуров И. А.
финал конкурса 2022 года

 

Третий день установочного семинара: лекции, семинары и мастер-классы

 


Третий день установочного семинара: лекции, семинары и мастер-классы


В третий день установочного семинара финалисты Всероссийского конкурса «Учитель года России» стали участниками настоящего марафона лекций-консультаций, посвященных концепции трех испытаний очного тура: «Мастер-класс», «Образовательный проект» и «Классный час».


Первая лекция началась с интерактивного задания: конкурсанты сами побывали в роли учеников и выполняли задания на концентрацию внимания, которые дал им абсолютный победитель Всероссийского конкурса «Учитель года России — 2010», директор московской Пятьдесят седьмой школы Михаил Случ.


Участники семинара узнали об особенностях конкурсного испытания «Мастер-класс» и получили советы о том, как лучше к нему готовиться.


«Все конкурсные испытания очень сложны именно с точки зрения времени: вместить «сконцентрированное» содержание в установленные 20 минут очень сложно, поэтому я рекомендую вам быть внимательными и отрепетировать свои мастер-классы заранее», — посоветовал Михаил Случ.


Следующая лекция была посвящена одному из самых ярких конкурсных испытаний — «Образовательному проекту».


«Эссе — самая легкая часть испытаний, когда мы сидим пять часов, и нам никто не мешает. В очном туре нас будут отвлекать все: коллеги, организаторы, жюри», — напомнил участникам семинара руководитель Центра реализации государственной образовательной политики и информационных технологий Виктор Фертман.


Он подчеркнул, что именно формат испытания «Образовательный проект» демонстрирует умение работать в команде, и посоветовал конкурсантам распределять задачи и выстраивать конструктивные отношения.


Консультацию по конкурсному испытанию «Классный час» провел профессор кафедры педагогики Волгоградского государственного университета, доктор педагогических наук Николай Борытко.


Он рассказал финалистам о критериях успеха проведения классного часа и обратил особое внимание на мотивацию детей.


В рамках семинара участники обсудили этические аспекты конкурсных испытаний, а также посетили мастер-классы победителей и лауреатов конкурса «Учитель года России» разных лет.


15.08.2018



Гущин Д. Д.