На главную страницу
Поддержка сайта: [email protected]

Поддержка конкурса: Консультационная линия
Группа ВКонтакте

Сегодня день рождения:

Дачева М. И.
финал конкурса 2005 года

Граков А. С.
финал конкурса 2016 года

 

Третий день установочного семинара: лекции, семинары и мастер-классы

 


Третий день установочного семинара: лекции, семинары и мастер-классы


В третий день установочного семинара финалисты Всероссийского конкурса «Учитель года России» стали участниками настоящего марафона лекций-консультаций, посвященных концепции трех испытаний очного тура: «Мастер-класс», «Образовательный проект» и «Классный час».


Первая лекция началась с интерактивного задания: конкурсанты сами побывали в роли учеников и выполняли задания на концентрацию внимания, которые дал им абсолютный победитель Всероссийского конкурса «Учитель года России — 2010», директор московской Пятьдесят седьмой школы Михаил Случ.


Участники семинара узнали об особенностях конкурсного испытания «Мастер-класс» и получили советы о том, как лучше к нему готовиться.


«Все конкурсные испытания очень сложны именно с точки зрения времени: вместить «сконцентрированное» содержание в установленные 20 минут очень сложно, поэтому я рекомендую вам быть внимательными и отрепетировать свои мастер-классы заранее», — посоветовал Михаил Случ.


Следующая лекция была посвящена одному из самых ярких конкурсных испытаний — «Образовательному проекту».


«Эссе — самая легкая часть испытаний, когда мы сидим пять часов, и нам никто не мешает. В очном туре нас будут отвлекать все: коллеги, организаторы, жюри», — напомнил участникам семинара руководитель Центра реализации государственной образовательной политики и информационных технологий Виктор Фертман.


Он подчеркнул, что именно формат испытания «Образовательный проект» демонстрирует умение работать в команде, и посоветовал конкурсантам распределять задачи и выстраивать конструктивные отношения.


Консультацию по конкурсному испытанию «Классный час» провел профессор кафедры педагогики Волгоградского государственного университета, доктор педагогических наук Николай Борытко.


Он рассказал финалистам о критериях успеха проведения классного часа и обратил особое внимание на мотивацию детей.


В рамках семинара участники обсудили этические аспекты конкурсных испытаний, а также посетили мастер-классы победителей и лауреатов конкурса «Учитель года России» разных лет.


15.08.2018



Гущин Д. Д.