На главную страницу
Поддержка сайта: [email protected]

Поддержка конкурса: [email protected]
Консультационная линия
Группа ВКонтакте

 

Информация о жюри

 
К списку жюри

Ямало-Ненецкий автономный округ

г. Салехард

Тихонов

Сергей

Евгеньевич


Ямало-Ненецкий институт повышения квалификации работников образования
заведующий кафедрой гуманитарного образования
Почетные звания и награды:Почётный работник общего образования, сентябрь 2007 г.
Ученая степень:кандидат филологических наук; учёное звание - доцент
Педагогическое кредо:

Не ученик, а учащийся!Не обучать, а помогать учиться. Всё осваивается в активной деятельности. Помоги стать сначала человеком,разгляди индивидуальные способности и постарайся помочь им раскрыться, а потом уже учащийся сможет специализироваться в любой избранной им области человеческой деятельности.Не с монологом, а в диалоге!Причём сократовском.

Развивающее обучение, деятельностная риторика - риторика диалога - призваны помочь становлению и наилучшему развитию мышления, а, значит, и обеспечить более высокую мотивацию к учёбе и эффективность образовательной деятельности в целом. В 21 веке вновь пришло время майевтики.

Наиболее близкие профессиональные и личностные ценности:

Будь самим собой, стань в глазах учащегося личностью, тогда им будет лучше восприниматься и предметное знание. Не подноси знания, умения и навыки на "блюдечке с голубой каёмочкой", т.е. не лови для учащегося рыбу, а постарайся научить его тому, как добывать знания, осваивать умения и приобретать навыки самостоятельно, т.е. научи его ловитьрыбу, и тогда он будет сыт всю жизнь, как говорят индусы.

Сооткрытие мира, открытие в соместной деятельности с учителем и с классом самого себя. Преображайся сам и помогай преображаться другому. Соревнуйся лишь с самим собой вчерашним.Помоги учащемуся стать творцом самого себя и научиться творить человечное и доброе в любой сфере.

Миссия победителя конкурса:Всемерно популризировать профессию учителя с тем, демонстрируя (в самом хорошем смысле слова)многогранность (свою и коллег),чтобы общество реально оценивало сложность и государственную необходимость нашей профессии. Всеми доступными способами помогай другим педагогам развиваться, старайся щедро делиться тем, что накопил сам и почерпнул у коллег. Показывай в практике, а потом бережно веди к теоретическому обоснованию того, что работает в проактической деятельности учителя.
К списку жюри


Гущин Д. Д.