На главную страницу
Поддержка сайта: [email protected]

Поддержка конкурса: Консультационная линия
Группа ВКонтакте

Сегодня день рождения:

Мелкумова Н. В.
финал конкурса 2016 года

Ляшенко О. И.
финал конкурса 2019 года

 

Информация о жюри

 
К списку жюри

Свердловская область

г. Екатеринбург

Белоцерковская

Екатерина

Геннадиевна


МАОУ СОШ №69, г.Екатеринбург
заместитель директора
Почетные звания и награды:2008г.- Медаль - Регионального Союза женщин «Дочь города – дочь России» за большой вклад и развитие образования города, высокий профессионализм и активную гражданскую позицию ; 2010г.- Медаль - «За службу образованию» за успехи и достижения в деле подрастающего поколения; 2011г.- Знак «Почетный работник общего образования Российской федерации»; 2017 г. – Ветеран труда Российской Федерации; 2006г.,2014г. - Почётная грамота министерства образования и науки Российской Федерации; 2008г.- Грамота Министерства образования и науки Российской Федерации - победитель Российского конкурса «Учитель года 2008»; 2012г.- Благодарственное письмо Президента РФ, за активное участие в избирательной кампании по выборам Президента Российской Федерации; 2015, 2017г.- Грамота Уральского государственного педагогического университета за организацию базовой площадки на базе МАОУ СОШ № 69 и воспитание молодого поколения учителей; 2012 – 2019гг.- Грамота Управления образования Администрации города Екатеринбурга за значительные успехи в организации и совершенствовании образовательного и воспитательного процессов;
Педагогическое кредо:

Я иду по лунной дорожке,

Я смотрю на небесное блюдо.

Собирая звёзды в ладошку,

Что лежат на поверхности пруда.

Я несу их так бережно, нежно,

Раздавая рождённым людям.

Зажигая звёзды в душах,

Я ещё надеюсь на ЧУДО!

Наиболее близкие профессиональные и личностные ценности:

По моему истинному убеждению, общечеловеческие ценности, как и ценности вообще, не являются врожденными, они приобретаются в процессе жизненного воспитания. Без них, особенно в условиях стремительного развития общества, человеку легко потерять свою индивидуальность, духовность и мораль. Я росла в учительской семье (наш общий педагогический стаж -- 160 лет), не задумываясь, что меня кто-то воспитывает. Я гордилась (и делаю это до сих пор) своими родителями, учителями и страной. И только переступив порог школы, я задумалась: «Как легко получалось у моих родителей и учителей сделать так, чтобы мы понимали, ценили, любили, уважали...».

Пожалуй, первое, что должна сделать школа – вовремя увидеть в ученике его «самость» и уникальность, помочь ему разобраться со своими желаниями, почувствовать свои сильные качества и уметь признавать слабые. Воспитание личности в школе – это тонкая ювелирная работа. Совсем необязательно говорить ученику, что он становится личностью – для него это понятие будет слишком абстрактным, пока он не выйдет «в свет», где его ждут самые разные жизненные испытания. С чего начать воспитание личности? Песталоцци говорил «Глаз — хочет смотреть, ухо — слышать, нога — ходить и рука — хватать. Но также и сердце хочет верить и любить. Ум хочет мыслить». Сегодня это действительно необходимые качества зрелой самостоятельной личности.

Миссия победителя конкурса:Мечта. Человек. Время.
К списку жюри


Гущин Д. Д.