На главную страницу
Поддержка сайта: [email protected]

Поддержка конкурса: Консультационная линия
Группа ВКонтакте

Сегодня день рождения:

Смирнова А. Ю.
финал конкурса 2010 года

Лиджиев А. В.
финал конкурса 2013 года

Смирнова А. Ю.
финал конкурса 2011 года

Ильина Ю. Ю.
финал конкурса 2012 года

Малышева Н. В.
финал конкурса 2005 года

 

Информация о жюри

 
К списку жюри

Свердловская область

г. Екатеринбург

Белоцерковская

Екатерина

Геннадиевна


МАОУ СОШ №69, г.Екатеринбург
заместитель директора
Почетные звания и награды:2008г.- Медаль - Регионального Союза женщин «Дочь города – дочь России» за большой вклад и развитие образования города, высокий профессионализм и активную гражданскую позицию ; 2010г.- Медаль - «За службу образованию» за успехи и достижения в деле подрастающего поколения; 2011г.- Знак «Почетный работник общего образования Российской федерации»; 2017 г. – Ветеран труда Российской Федерации; 2006г.,2014г. - Почётная грамота министерства образования и науки Российской Федерации; 2008г.- Грамота Министерства образования и науки Российской Федерации - победитель Российского конкурса «Учитель года 2008»; 2012г.- Благодарственное письмо Президента РФ, за активное участие в избирательной кампании по выборам Президента Российской Федерации; 2015, 2017г.- Грамота Уральского государственного педагогического университета за организацию базовой площадки на базе МАОУ СОШ № 69 и воспитание молодого поколения учителей; 2012 – 2019гг.- Грамота Управления образования Администрации города Екатеринбурга за значительные успехи в организации и совершенствовании образовательного и воспитательного процессов;
Педагогическое кредо:

Я иду по лунной дорожке,

Я смотрю на небесное блюдо.

Собирая звёзды в ладошку,

Что лежат на поверхности пруда.

Я несу их так бережно, нежно,

Раздавая рождённым людям.

Зажигая звёзды в душах,

Я ещё надеюсь на ЧУДО!

Наиболее близкие профессиональные и личностные ценности:

По моему истинному убеждению, общечеловеческие ценности, как и ценности вообще, не являются врожденными, они приобретаются в процессе жизненного воспитания. Без них, особенно в условиях стремительного развития общества, человеку легко потерять свою индивидуальность, духовность и мораль. Я росла в учительской семье (наш общий педагогический стаж -- 160 лет), не задумываясь, что меня кто-то воспитывает. Я гордилась (и делаю это до сих пор) своими родителями, учителями и страной. И только переступив порог школы, я задумалась: «Как легко получалось у моих родителей и учителей сделать так, чтобы мы понимали, ценили, любили, уважали...».

Пожалуй, первое, что должна сделать школа – вовремя увидеть в ученике его «самость» и уникальность, помочь ему разобраться со своими желаниями, почувствовать свои сильные качества и уметь признавать слабые. Воспитание личности в школе – это тонкая ювелирная работа. Совсем необязательно говорить ученику, что он становится личностью – для него это понятие будет слишком абстрактным, пока он не выйдет «в свет», где его ждут самые разные жизненные испытания. С чего начать воспитание личности? Песталоцци говорил «Глаз — хочет смотреть, ухо — слышать, нога — ходить и рука — хватать. Но также и сердце хочет верить и любить. Ум хочет мыслить». Сегодня это действительно необходимые качества зрелой самостоятельной личности.

Миссия победителя конкурса:Мечта. Человек. Время.
К списку жюри


Гущин Д. Д.