На главную страницу
Поддержка сайта: [email protected]

Поддержка конкурса: Консультационная линия
Группа ВКонтакте

Сегодня день рождения:

Мадаева М. А.
финал конкурса 2009 года

Ушканов Ф. Ф.
финал конкурса 2013 года

Мелентьева Н. Н.
финал конкурса 2011 года

Кашежев А. З.
финал конкурса 2015 года

Царегородцева Я. В.
финал конкурса 2015 года

Нигматуллина  В. З.
финал конкурса 2005 года

Саая Э. В.
финал конкурса 2020 года

Ильина А. Н.
финал конкурса 2021 года

Кашежев А. З.
финал конкурса 2022 года

 

Информация о конкурсанте

 
к списку участников

Кабардино-Балкарская Республика

г. Нальчик

Гедгафова

Зулия

Хабижевна

2011 год

Учитель предметов начальных классов
Дата рождения:23.10.1974
Место работы:Гимназия № 4 г. Нальчика
Педагогический стаж:17 лет
Образование:Московский государственный открытый педагогический университет имени М. А. Шолохова.
Педагогическое кредо:«Выбрать время — значит сберечь время, а что сделано несвоевременно, сделано понапрасну» (Фрэнсис Бекон)
Почему нравится работать в школе:Дети, с которыми я работаю, удивительно добрые, любознательные и доверчивые. В их мире нет хаоса, а потому все, к чему бы они ни прикоснулись, приобретает возвышенный смысл.
Миссия победителя:Привлечение внимания профессионального сообщества к проблемам обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья, повышение престижа учительской профессии.
Участник о себе:То, что она стала педагогом-дефектологом, сама Зулия Гедгафова называет удачным стечением обстоятельств. Уже много лет она работает со слабослышащими детьми, пытается всеми силами приблизить к ним мир волшебных звуков. Ненавидит слова «глухой» и «инвалид». Ее любимые ученики вовсе не инвалиды, просто их возможности ограничены. Участвуя в международных программах — американских, шведских, английских, — Зулия Хабижевна с каждым разом все острее и острее понимает, как важно взрастить в учениках чувство уверенности, чтобы они не чувствовали себя ни ущемленными, ни ущербными. Поэтому она не учит их языку жестов, она учит их говорить. Работает с ними по традиционной программе и спрашивает строго, как с абсолютно здоровых детей. Она презирает слезливую беспомощную жалость: «Полюбить и пожалеть их я успею и после уроков, когда мы хорошо поработаем и вместе узнаем много нового».
Видеозапись «Учебное занятие»:
     [Просмотреть на нашем канале]
Видеозапись «Педагогическое интервью»:
     [Просмотреть на нашем канале]
Видеозапись «Родительское собрание»:
     [Просмотреть на нашем канале]
к списку участников


Гущин Д. Д.