На главную страницу
Поддержка сайта: [email protected]

Поддержка конкурса: Консультационная линия
Группа ВКонтакте

Сегодня день рождения:

Мадаева М. А.
финал конкурса 2009 года

Ушканов Ф. Ф.
финал конкурса 2013 года

Мелентьева Н. Н.
финал конкурса 2011 года

Кашежев А. З.
финал конкурса 2015 года

Царегородцева Я. В.
финал конкурса 2015 года

Нигматуллина  В. З.
финал конкурса 2005 года

Саая Э. В.
финал конкурса 2020 года

Ильина А. Н.
финал конкурса 2021 года

Кашежев А. З.
финал конкурса 2022 года

 

Информация о конкурсанте

 
к списку участников

Брянская область

с. Красновичи

Привалова

Ольга

Викторовна

2022 год

Учитель предметов начальной школы
Жизнь — это шанс, которым нужно мудро воспользоваться!
Дата рождения:17.05.1992
Место работы:Муниципальное общеобразовательное учреждение-средняя общеобразовательная школа село Красновичи Унечского района Брянской области
Педагогический стаж:10 лет
Образование:Брянский государственный университет имени академика И. Г. Петровского, 2016 г.
Почетные звания и награды:1. Почетная грамота Управления образования (приказ УО № 82 от 19.02.2020) 2.Почетная грамота Унечского районного Совета народных депутатов (2021год)
Хобби:Разработка авторских сценариев массовых развлекательных и образовательных мероприятий, праздников для детей.
Почему нравится работать в школе:Для меня работа учителем — привилегия и ответственность одновременно, потому что я занимаюсь образованием будущей России. Учу его Величество Народ.
Профессиональные и личностные ценности:Профессиональные: умение устанавливать контакт с детьми и их родителями, коллегами, способность к рефлексии, умение четко формулировать вопросы и свои мысли. Личностные: гуманизм и гражданская ответственность.
Участник о себе:

На поиск своей миссии и профессиональной ниши у меня ушел не один год. Так, после 6 лет работы учителем, я стала ведущим инспектором в управлении образования. Это был интересный опыт, передо мной открывались новые перспективы и возможности. Я могла идти вверх по карьерной лестнице, но сердце, душа и помыслы принадлежали школе. Теперь я убеждена, это мое призвание.

Школа, в которой я сейчас работаю, сельская школа, — уникальный социально-педагогический феномен. Она является малокомплектной: в классе, где обучаются 2 — 5 человек, возникает необходимость и целесообразность объединять классы и проводить учебные занятия в разновозрастных группах. В настоящее время я являюсь учителем класса-комплекта, в каждом по 4 обучающихся. Организовать обучение ребят в такой ситуации сложнее, поскольку обучающиеся часть времени занимаются самостоятельно при наличии помех со стороны другого класса. И для того, чтобы минимизировать время самостоятельных работ без потерь в образовательном процессе, я организовала сопровождение учебной деятельности младших школьников старшими, определив в начале учебного года состав рабочих пар «ученик — учитель» во главе с учеником наставником. Главными критериями формирования пар стали успеваемость и психологическая совместимость. Таким образом, в моих классах практикуется принципиально новая организации занятий, для которых характерно разновозрастное обучение. Ведь школьная жизнедеятельность моих обучающихся происходит в разновозрастном коллективе, и базовой единицей организации взаимодействия является разновозрастная группа, а разновозрастное обучение — ресурсом качественного изменения образовательного процесса в сельской малокомплектной школе. Такая форма работы очень стимулирует учеников старшего класса. Ребята по-другому начинают воспринимать труд учителя, оказываются в ведущей роли, что возлагает на них определенную ответственность перед младшими, ведомыми.

Я — пример для своих обучающихся и тоже принимаю участие в разновозрастном обучении:

- являюсь участником программы «Наставничество», реализующейся в нашем регионе, в качестве наставника.

- несколько лет возглавляю районную методическую «Школу молодого специалиста» — учу молодых коллег и учусь сама.

Ради мотивации своих учеников к здоровому образу жизни, я занимаюсь спортом. Вместе с ними приняла участие в физкультурно-спортивном комплексе «ГТО», по результатам которого имею золотой знак отличия «ГТО», а ребята — серебряные знаки.

Видеозапись «Учебное занятие»:
     [Просмотреть на нашем канале]
Видеозапись «Родительское собрание»:
     [Просмотреть на нашем канале]
Видеозапись «Медиавизитка»:
     [Просмотреть на нашем канале]
к списку участников


Гущин Д. Д.