На главную страницу
Поддержка сайта: [email protected]

Поддержка конкурса: Консультационная линия
Группа ВКонтакте

Сегодня день рождения:

Волкова А. А.
финал конкурса 2015 года

Коновалова  Л. В.
финал конкурса 2007 года

Землянская И. Ю.
финал конкурса 2008 года

Джумаханова Д. Д.
финал конкурса 2018 года

Андриянова П. И.
финал конкурса 2020 года

 

Информация о конкурсанте

 
к списку участников

Воронежская область

г. Россошь

Бабенко

Анна

Юрьевна

2022 год

Учитель предметов начальной школы
«Светло тому, кто носит в себе Солнце! Тепло тому, кто излучает свет!» (Елена Литвинова)
Дата рождения:17.12.1992
Место работы:Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Лицей № 4 г. Россоши
Педагогический стаж:8 лет
Образование:Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Елецкий государственный университет им. И. А. Бунина», 2020.
Ученая степень:Нет.
Почетные звания и награды:Благодарность департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области, 2016. Диплом Всероссийского конкурса «Мои инновации в образовании», 2017, призер. Почетная грамота департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области, 2018. Благодарственное письмо департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области за подготовку призера фестиваля «300-летие прокуратуры Российской Федерации», 2021. Диплом победителя регионального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России» в 2022 году.
Хобби:Путешествия, изучение иностранных языков, чтение.
Почему нравится работать в школе:Рядом с детьми ощущаю теплоту и счастье! Ребята радуют, они непосредственны, энергичны, добры и мудры. Они великие фантазеры и неутомимые оптимисты!
Профессиональные и личностные ценности:Творчество и самореализация в профессии; доброжелательность; ответственность; требовательность; умение помочь раскрыться каждому ребёнку.
Участник о себе:

 — Зачем человеку учиться? — спрашиваю четвероклассников, к которым пришла на практику.

– Учиться надо для того, чтобы найти хорошую работу с достойной зарплатой.

Так отвечают почти все. Это, конечно, замечательно, что у ребят есть ответ на такой непростой вопрос. Но только ли перспектива хорошей работы и гарантия материальных благ могут привить нам жажду познавать новое, пробовать и ошибаться, читать всю ночь напролет, биться над трудной задачей?

Зачем я учусь? Наверное, потому, что познание делает меня счастливой.

А как сделать так, чтобы мои ученики, учась, могли испытывать счастье?

Известный психолог Михай Чиксентмихайи изучал явления, происходящие с нами в состоянии так называемого потока (оптимального переживания), и, сам того не ожидая, нашел формулу счастья. Потоковое состояние является неиссякаемым источником радости — это контроль над ситуацией во время поиска решения сложной задачи или достижения поставленной цели.

А смогу ли я научить ребенка находить своё состояния потока? Пожалуй, да. Мой путь: от технологии работы с информацией к методике, реализуемой с «насыщенной», в том числе IT — решениями, информационной среде.

Каждый мой урок — это путешествие в мир информации. Мы слышим, читаем, произносим, анализируем — учимся. И каждый раз задача ставится так, чтобы было трудно, но любопытно. Организация новых практик коллективного взаимодействия, в которых ребята сами создают собственную текстовую, видео —, графическую, звуковую информации — это наши «окна возможностей» для заявления лидерства в национальных и международных исследованиях качества образования. Особый интерес вызывает участие в фестивалях, конкурсах, играх, акциях. Получая впечатления, эмоции, награды, дети каждый раз заряжаются все новым и новым желанием познать неизведанное. В поисках решения, ребенок ощущает свой поток и выбирает свой путь к счастью. Учась…

Видеозапись «Учебное занятие»:
     [Просмотреть на нашем канале]
Видеозапись «Родительское собрание»:
     [Просмотреть на нашем канале]
к списку участников


Гущин Д. Д.