На главную страницу
Поддержка сайта: [email protected]

Поддержка конкурса: Консультационная линия
Группа ВКонтакте

Сегодня день рождения:

Мадаева М. А.
финал конкурса 2009 года

Ушканов Ф. Ф.
финал конкурса 2013 года

Мелентьева Н. Н.
финал конкурса 2011 года

Кашежев А. З.
финал конкурса 2015 года

Царегородцева Я. В.
финал конкурса 2015 года

Нигматуллина  В. З.
финал конкурса 2005 года

Саая Э. В.
финал конкурса 2020 года

Ильина А. Н.
финал конкурса 2021 года

Кашежев А. З.
финал конкурса 2022 года

 

Информация о конкурсанте

 
к списку участников

Рязанская область

г. Рязань

Мальчикова

Елена

Анатольевна

2021 год

Учитель основ религиозных культур и светской этики, музыки, английского языка, предметов начальной школы
«Думайте, чувствуйте, любите, фантазируйте, анализируйте, исследуйте, философствуйте — живите!» (Б. Л. Пастернак)
Дата рождения:19.06.1986
Место работы:Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей № 52»
Педагогический стаж:14 лет
Образование:Государственное образовательное учреждение «Рязанский педагогический колледж», 2006 г.; Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Рязанский государственный университет имени С. А. Есенина», 2012 г.
Почетные звания и награды:Награждена Почётной грамотой МБОУ «Лицей N 52» за многолетний добросовестный труд, достигнутые успехи в деле воспитания и обучения подрастающего поколения и в связи с 50-летием со дня основания образовательного учреждения. Приказ N 45-Д от 21.04.2021 г.
Хобби:Не представляю свою жизнь без чтения книг. Увлекаюсь художественным творчеством, участвую в мастер-классах по изобразительному искусству арт-студий г. Рязани, посещаю танцевальную студию по направлению Zumba.
Педагогическое кредо:Все время схватывая нить Судеб, событий, Жить, думать, чувствовать, любить, Свершать открытья. (Б. Л. Пастернак)
Почему нравится работать в школе:Быть учителем, педагогом — моя детская мечта, которая укрепилась в сознании за школьной партой. Искренне радуюсь, когда дети с блеском в глазах высказывают свои мысли, обосновывают свое мнение. Всегда восхищаюсь неординарным мышлением детей, их логикой рассуждений. Почувствовав это однажды, не представляешь себя вне этой уникальной воспитательной и развивающей среды. Быть внутри ее, заставляя двигаться все механизмы, — это ни с чем несравнимое удовольствие и гордость, что принадлежишь к удивительному миру гармонии науки, искусства и творчества.
Профессиональные и личностные ценности:Главным своим человеческим и профессиональным качеством личности считаю гуманизм во всех его проявлениях. Жизнелюбие и позитив, желание видеть и искать только положительное во всех сферах жизни не дают поддаваться унынию. Адресованный к себе здоровый перфекционизм помогает добиваться поставленных целей. Толерантность, склонность к поведенческой эмпатии, уважительное отношение к окружающим располагают в общении и способствуют формированию доверительных отношений с детьми. А такие качества личности как честность, тактичность, добросовестность являются формирующими для любого человека, а педагога особенно.
Участник о себе:

В своей работе основой деятельности и верного подхода к процессу обучения считаю идеи гуманной педагогики выдающегося педагога Ш. А. Амонашвили. Познакомилась с теорией его школы еще в студенческие годы, прочла многие труды Шалвы Александровича и Пааты Шалвовича Амонашвили. Принимаю активное участие в ежегодных лекциях и сессиях Клуба заботливых родителей и педагогов. Являюсь активным и постоянным слушателем конференций и семинаров, проходящих в разных областях России и мира. Искренне считаю, что без гуманного, уважительного отношения к окружающему нас миру, к детству и детям, как уникальным субъектам нашего общества, невозможна нынешняя система обучения. В современных, столь стремительно развивающихся условиях жизни тем более так важно всегда помнить, какую ценность представляет собой Природа, Человек и Ребёнок в особенности. Руководствуюсь этим негласным, но таким значимым и непоколебимым правилом ежедневно.

Имея дополнительную подготовку в области английского языка, преподаю этот предмет в начальных классах. В этот синзетивный период для каждого ребенка, основываясь на знаниях о родном языке, работая с приемами аналогии и опираясь на ассоциативное мышление, строю образовательный процесс, в котором интересно ученику, познавательно и увлекательно, доступно и запоминающееся проходит погружение в мир иностранного языка.

Прекрасное высказывание Сократа из глубины веков напоминает нам о том, что «Природа наделила нас двумя глазами, двумя ушами, но лишь одним языком, дабы мы смотрели и слушали больше, чем говорили». Стоит остановиться хотя бы на мгновение, прислушаться к Миру, услышать Детей, быть рядом и вести за собой.

Видеозапись «Учебное занятие»:
     [Просмотреть на нашем канале]
Видеозапись «Методический семинар»:
     [Просмотреть на нашем канале]
Видеозапись «Медиавизитка»:
     [Просмотреть на нашем канале]
к списку участников


Гущин Д. Д.