На главную страницу
Поддержка сайта: [email protected]

Поддержка конкурса: Консультационная линия
Группа ВКонтакте

Сегодня день рождения:

Мадаева М. А.
финал конкурса 2009 года

Ушканов Ф. Ф.
финал конкурса 2013 года

Мелентьева Н. Н.
финал конкурса 2011 года

Кашежев А. З.
финал конкурса 2015 года

Царегородцева Я. В.
финал конкурса 2015 года

Нигматуллина  В. З.
финал конкурса 2005 года

Саая Э. В.
финал конкурса 2020 года

Ильина А. Н.
финал конкурса 2021 года

Кашежев А. З.
финал конкурса 2022 года

 

Информация о конкурсанте

 
к списку участников

Республика Хакасия

г. Абакан

Степанчук

Николай

Николаевич

2019 год

Учитель информатики
Умеешь сам — научи другого!
Дата рождения:29.03.1987
Место работы:Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Абакана «Средняя общеобразовательная школа № 9»
Педагогический стаж:4 года
Образование:Федеральное государственное бюджетное общеобразовательное учреждение высшего образования «Хакасский государственный университет им. Н. Ф. Катанова» г. Абакан, 2016 г.
Хобби:Музыка.
Педагогическое кредо:Настоящий учитель — не тот, кто тебя постоянно воспитывает, а тот, кто помогает тебе стать самим собой.
Сценические таланты:Ведущий городских и республиканских мероприятий.
Почему нравится работать в школе:Работа с детьми делает взрослого человека счастливее: смотришь на эти весёлые беззаботные лица и сам становишься жизнерадостней. Хочется продолжать работу с задором, дарить детям улыбку и радость.
Профессиональные и личностные ценности:Трудолюбие, ответственность, творческий подход, чувство юмора, доброжелательность.
Участник о себе:Помимо работы в школе, самым любимым моим занятием является музыка. Около 10 лет был вокалистом и гитаристом рок-группы. За это время мы выступили на нескольких фестивалях юга Красноярского края и Республики Хакасия, а также многократно играли в родном городе на различных площадках. Поистине, ничто не сможет сравниться по ощущениям с творческим процессом, когда ты сочиняешь песню или исполняешь её для кого-то. И это касается любого направления творчества, которое близко человеку. На мой взгляд, у каждого человека есть творческий потенциал, но не каждый способен его раскрыть или хотя бы понять, в чём он заключается. Поэтому одним из направлений деятельности «настоящего» Учителя я считаю помощь ученикам в поисках самих себя, в раскрытии этого творческого потенциала и его развитии. И стараюсь, чтобы на уроках (и не только на них) ребята проявляли себя в том, что им действительно интересно.
к списку участников


Гущин Д. Д.