На главную страницу
Поддержка сайта: [email protected]

Поддержка конкурса: Консультационная линия
Группа ВКонтакте

Сегодня день рождения:

Черепанова И. И.
финал конкурса 2014 года

Малахова Н. М.
финал конкурса 2012 года

Николаева И. В.
финал конкурса 2015 года

Тимофеева Н. В.
финал конкурса 2008 года

Стрижак А. Е.
финал конкурса 2022 года

 

Информация о конкурсанте

 
к списку участников

Республика Коми

с. Усть-Кулом

Сковородникова

Ольга

Михайловна

2019 год

Учитель английского языка
«Учитель лишь до тех пор способен на самом деле воспитывать и образовывать, пока сам работает над своим собственным воспитанием и образованием» (А. Дистервег)
Дата рождения:15.01.1983
Место работы:Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа» с. Усть-Кулом
Педагогический стаж:13 лет
Образование:Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Коми государственный педагогический институт», 2005 г.
Почетные звания и награды:Почетная грамота Управления образования АМР «Усть-Куломский» (приказ Управления образования №575/к от 05.12.2013); Почетная грамота Министерства образования, науки и молодёжной политики Республики Коми (приказ МОРК № 130-нк от 03.12.2018); медаль «За заслуги в сфере общего образования» от 12.04.2019 г.
Хобби:Хобби рассматриваю как источник вдохновения, расширение кругозора и границ, и, конечно, возможность отдохнуть, а лучший отдых – это перемена деятельности. Поэтому мое хобби – путешествия, изучение нашей большой страны. Использую любую возможность, чтобы посетить разные города России, особенно люблю Санкт-Петербург, который прекрасен, и чем больше я узнаю о нем, тем больше мне хочется рассказать о нем моим ученикам. Кроме того, путешествия могут быть и виртуальными.
Педагогическое кредо:В своей профессиональной деятельности руководствуюсь философией немецкого педагога Адольфа Дистервега, который высшую цель воспитания определил как самостоятельность в служении истине, красоте и добру. Главной задачей школы является воспитание гуманных людей, сознательных граждан; воспитание любви к человечеству и своему народу одновременно. Важнейшими считаю следующие принципы воспитания: учёт возрастных и индивидуальных особенностей школьника; установление тесной связи между воспитанием и жизнью общества.
Спортивные увлечения:Республика Коми — это регион зимних видов спорта! Лыжные вылазки со старшеклассниками в лес, к охотничьим избушкам, школьные соревнования учителей и, конечно, Лыжня России. Периодически — спортзал для бодрости.
Сценические таланты:Ежегодно организую и провожу Фестиваль английской песни. Разучиваю и исполняю с детьми легендарные песни зарубежных исполнителей: Френк Синатра, Луи Армстронг, Битлз, Roxette, ABBA и другие. Школьные вечера и концерты дают возможность неформального общения с учащимися на иностранном языке, развивают коммуникативность.
Почему нравится работать в школе:Именно школа дает возможность организовать необходимый мне динамичный энергообмен: я одновременно отдаю и получаю большое количество информации, эмоций, чувств, мыслей и всего другого. Это живой организм, а ты — его неотъемлемая часть. И снова обращаюсь к А. Дистервегу, который подчеркивает, что преподавание должно быть энергичным, чтобы будить умственные силы учащихся, укреплять их волю, формировать характер.
Профессиональные и личностные ценности:К наиболее значимым профессиональным ценностям отношу: любовь — взаимоотношение учителя и ученика; знание своего предмета; «свободу» в педагогическом процессе; творческий характер труда; постоянное общение с людьми; постоянное самосовершенствование; уважение и благодарность людей; наличие перспективы профессионального роста; возможность воздействовать на поведение других людей и направлять их. Наиболее важными личностными ценностями считаю: любовь, милосердие, справедливость, ответственность, трудолюбие, искренность.
к списку участников


Гущин Д. Д.