На главную страницу
Поддержка сайта: [email protected]

Поддержка конкурса: Консультационная линия
Группа ВКонтакте

Сегодня день рождения:

Нурадинова Х. С.
финал конкурса 2006 года

Туктагулов  В. Г.
финал конкурса 2007 года

Глумова Е. П.
финал конкурса 2008 года

Калимуллин Р. Р.
финал конкурса 2016 года

Петрунина Н. Н.
финал конкурса 2018 года

Прядухина Д. Р.
финал конкурса 2020 года

Алексеева А. В.
финал конкурса 2022 года

Мишуров И. А.
финал конкурса 2022 года

 

Информация о конкурсанте

 
к списку участников

Пензенская область

г. Заречный

Петрунина

Надежда

Николаевна

2018 год

Учитель математики
«В каждом человеке — солнце. Только дайте ему светить» (Сократ)
Дата рождения:07.07.1969
Место работы:Муниципальное общеобразовательное учреждение «лицей № 230» г. Заречного Пензенской области
Педагогический стаж:26 лет
Образование:Пензенский государственный педагогический институт имени В, Г. Белинского, 1991 г.
Почетные звания и награды:

Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации (19.05.2017 г.);

Благодарность губернатора Пензенской области (21.06.2018 г.);

Благодарность Законодательного Собрания Пензенской области (24.07.2014 г.);

Грамота Департамента образования города Заречного Пензенской области (13.08.2012 г.).

Хобби:Путешествия.
Педагогическое кредо:

«Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь» (В. О. Ключевский)

Спортивные увлечения:Шейпинг.
Почему нравится работать в школе:Я люблю свою профессию за неповторимость каждого дня, за творчество, за уникальную возможность возвращаться в детство. Я счастлива, когда детям нравится учиться, когда вижу результаты своего труда.
Профессиональные и личностные ценности:

Профессиональные ценности: неустанная работа мысли, эрудиция, склонность к самосовершенствованию, любовь к детям, верность делу.

Личностные ценности: умение понимать окружающих, душевная щедрость, креативность.

Участник о себе:

Любознательный, увлеченный, стремящийся к открытиям – вот он, идеальный ученик, о котором мечтает каждый учитель. Но чтобы у ребят на уроке загорелись глаза, рядом должен быть педагог, любящий и свой предмет, и мир во всем его многообразии, педагог, увлеченный познанием всего, что делает нашу жизнь насыщенной и яркой. Поддерживая в ребенке стремление учиться, наставник сам должен «гореть». Но где взять учителю сил для каждодневного вдохновения? Думаю, в увлечении. Например, в путешествиях.

Жажда открытий новых мест сплотила всю нашу семью. Маршруты выбираем самые разнообразные: от поездок по родному краю до тура по столицам Европы, странам Востока. Незабываемой была дорога в Великий Устюг к Дедушке Морозу: ночь, непроходимые вологодские леса и мороз под сорок градусов. Похожий экстрим я испытала еще в Тайланде, когда верхом на слонах мы отправились в горы. Нам посчастливилось окунуться в воды Иордана в Израиле, наблюдать закат солнца в Индийский океан, рассвет в Сахаре. Любим реки. Побывали у истоков Хопра, Мокши. Но любимая река нашей семьи – Волга. На ее берега в Самаре, Саратове, Ульяновске хочется возвращаться бесконечно. Много ярких воспоминаний осталось от круиза по Верхней Волге. Нижний Новгород, Ярославль, Кострома, Плес, Мышкин – старинные русские города, мимо которых проходил наш теплоход.

Скоро новый отпуск, новые открытия, которые станут источником вдохновения для меня, как для учителя.

В следующем учебном году меня ждет классное руководство в пятом классе. Новые дети. Любопытные, изучающие глаза. Так хочется поскорее увидеть в них доверие и признание. С чего начать? «А вы любите путешествовать?» - спрошу я их. Наверняка услышу много интересных рассказов, поделюсь своими впечатлениями. А дальше начнем вместе строить планы на совместные туристические походы. Впереди у нас так много неизведанного!

к списку участников


Гущин Д. Д.