На главную страницу
Поддержка сайта: [email protected]

Поддержка конкурса: Консультационная линия
Группа ВКонтакте

Сегодня день рождения:

Мадаева М. А.
финал конкурса 2009 года

Ушканов Ф. Ф.
финал конкурса 2013 года

Мелентьева Н. Н.
финал конкурса 2011 года

Кашежев А. З.
финал конкурса 2015 года

Царегородцева Я. В.
финал конкурса 2015 года

Нигматуллина  В. З.
финал конкурса 2005 года

Саая Э. В.
финал конкурса 2020 года

Ильина А. Н.
финал конкурса 2021 года

Кашежев А. З.
финал конкурса 2022 года

 

Информация о конкурсанте

 
к списку участников

Республика Коми

г. Воркута

Лукина

Настасья

Анатольевна

2017 год

Учитель музыки, мхк
Дорогу осилит идущий!
Дата рождения:14.02.1976
Место работы:

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия № 6» г. Воркуты

Педагогический стаж: 21 год
Образование:Воркутинское музыкальное училище, 1995 год, музыкальное воспитание. Удмуртский государственный университет, 2001 год, культурология.
Почетные звания и награды:

Почетная грамота администрации муниципального образования городского округа «Воркута» (20.11.2012 год).

Почётная грамота Министерства образования РК (28.02.13 год).

Почётная грамота Управления образования администрации МО ГО «Воркута» (01.04.2015 год).

Хобби:изучение искусства, путешествия, вождение
Педагогическое кредо:

«Лучший способ сделать детей хорошими — сделать их счастливыми» (Оскар Уайльд)

Спортивные увлечения:

плавание

Сценические таланты:пение
Почему нравится работать в школе:В школе чувствую себя счастливым человеком.
Профессиональные и личностные ценности:ответственность, доброта, трудолюбие, искренность
Журналист об участнике:

Провожу первый урок музыки в первом классе. Проживаю такой урок каждый раз как особое событие! Цель одна — влюбить учеников в музыку сразу и навсегда! Сказать, что я стараюсь — ничего не сказать! В ход идут всякие интересные изюминки и придумки.

И вдруг один из ребят поднимает руку: «Я не люблю музыку». Говорит уверенно, с вызовом. К такой ситуации я не готова. Как же так: все дети этого возраста любят петь и танцевать. Сразу пытаюсь выяснить, какую именно музыку он не любит, ему не нравится ее слушать или петь? Итоги неутешительные — мальчик не любит все, что связано с музыкой. Катастрофа!

С того дня, приходя в этот класс, я помнила, что здесь есть ребенок, который требует самого пристального внимания, и все происходящее на уроке он будет воспринимать критически. Сначала положительных сдвигов не было. Но я не сдавалась, постоянно придумывая для своего особенного ученика особенные роли. То он был дирижером оркестра, то руководителем творческой группы, то помощником учителя. Постепенно ребенок становился все более активным, инициативным, заинтересовался музыкой, у него даже появились любимые исполнители.

И вот заканчивается последний урок в четвертом классе. Ко мне подходит мой «оппонент»: «Можно мне записаться в школьный хор?» Я счастлива и даже не пытаюсь этого скрыть!

В моей учительской жизни были и победы в профессиональных конкурсах, и выпускники, связавшие жизнь с музыкой, но именно этот эпизод я считаю своей самой большой педагогической удачей. Потому что он доказывает: удача не случайность, она всегда приходит к тому, кто добивается ее, не жалея сил и не опуская рук.

Видеозапись «Учебное занятие»:
     [Просмотреть на нашем канале]
Видеозапись «Методический семинар»:
     [Просмотреть на нашем канале]
к списку участников


Гущин Д. Д.