На главную страницу
Поддержка сайта: [email protected]

Поддержка конкурса: Консультационная линия
Группа ВКонтакте

Сегодня день рождения:

Егоркин Н. С.
финал конкурса 2009 года

Кокурина Ю. А.
финал конкурса 2015 года

Ворыханов  С. В.
финал конкурса 2006 года

Каменкова Н. В.
финал конкурса 2008 года

Данилина Н. С.
финал конкурса 2017 года

Екушева Н. А.
финал конкурса 2017 года

Григорьева Ю. И.
финал конкурса 2018 года

Шмаленюк Т. А.
финал конкурса 2018 года

Александрова Л. М.
финал конкурса 2019 года

Комиссаров Д. Н.
финал конкурса 2019 года

 

Информация о конкурсанте

 
к списку участников

Саратовская область

р. п. Степное Советского района

Екушева

Наталья

Анатольевна

2017 год

Учитель математики (алгебры, геометрии)
«Учить детей так, чтобы захотел учиться каждый!»
Дата рождения:23.06.1981
Место работы:Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение — средняя общеобразовательная школа № 1 р. п. Степное Советского района Саратовской области
Педагогический стаж:11
Образование:Саратовский государственный университет им. Н. Г. Чернышевского, 2006 год
Хобби:чтение, роспись деревянных игрушек
Педагогическое кредо:

«Наша задача не в том, чтобы сделать себя необходимыми нашим детям, а, напротив, в том, чтобы помочь им научиться по возможности обходиться без нас» (Карл Конради)

Спортивные увлечения:плавание
Сценические таланты:танцую, читаю стихи
Почему нравится работать в школе:

Отвечая на данный вопрос, цитирую строки стихотворения Людмилы Татьяничевой:


«Не для себя деревья плодоносят,

И реки чистых вод своих не пьют,

Не просят хлеба для себя колосья,

Дома не для себя хранят уют.

Себя мы с ними сравнивать не будем,

Но каждый знает, эту жизнь любя,

Что чем щедрее отдаёшь ты людям,

Тем радостней живёшь и для себя!»

Профессиональные и личностные ценности:

Профессиональные ценности: создание ситуации успеха для каждого ученика.

Личностные ценности: честность, объективность, справедливость.

Участник о себе:На уроках я часто повторяю своим ученикам слова М. И. Калинина: «Если вы хотите участвовать в большой жизни, то наполняйте свою голову математикой, пока есть к тому возможность. Она окажет вам потом огромную помощь во всей вашей работе». Искренне хочу убедить своих учеников в том, что математика является одной из жизненно важных научных областей, необходимых для существования в цивилизованном мире.
Журналист об участнике:

Перед началом концерта музыканты симфонического оркестра настраиваются на исполнение произведения. Но стоит дирижеру взмахнуть дирижерской палочкой, и происходит чудо: какофония звуков превращается в чарующую мелодию. Я считаю, что труд учителя сродни творчеству дирижера.

Слово «симфония» означает «гармоничное сочетание, соединение чего-либо». Для меня педагогический труд — симфония. Математика и музыка — две полярные предметные области. Первооткрывателем связи музыки и математики был Пифагор: он верил в то, что музыка способна помочь разгадать любую тайну. Я хочу поделиться с вами тайнами моего профессионального «Я», в котором каждый компонент созвучен мелодии какого-либо музыкального инструмента.

Виртуозное владение инновационными технологиями, разнообразными методами и приемами я ассоциирую со звучанием ксилофона. Учитель свободен в выборе технологии обучения. В его власти выбирать и правильно применять инновационные технологии, ударяя палочками по «клавишам ксилофона», сочиняя мелодию своего урока.

А сейчас представьте соло флейты: именно так, на мой взгляд, могут звучать творчество, креативность, эстетическое и духовно-нравственное развитие. Нежная, прекрасная, уводящая от обыденности мелодия созвучна моим увлечениям: я люблю танцевать, петь, читать стихи, в том числе и собственного сочинения, играю в КВН.

Виолончель в симфоническом оркестре создает настроение, задает тон. А тон в нашей профессии — целеустремленность, стремление к самосовершенствованию. Я стремлюсь к вершинам профессионального мастерства ради главной цели — научить своих учеников учиться, ставить перед собой задачи и достигать задуманного.

Любовь и преданность предмету и профессии я ассоциирую с фортепиано, чья партия есть практически во всех симфонических шедеврах.

Но чтобы симфония моей души звучала слаженно и красиво, я должна быть опытным, грамотным, умелым, талантливым дирижером, чтобы моя мелодия затронула сокровенные струны души каждого ребенка. Только гармоничное звучание всех аспектов педагогического труда способно сделать счастливыми моих учеников, а значит, и меня!

Видеозапись «Учебное занятие»:
     [Просмотреть на нашем канале]
Видеозапись «Методической мастерской»:
     [Просмотреть на нашем канале]
к списку участников


Гущин Д. Д.