На главную страницу
Поддержка сайта: [email protected]

Поддержка конкурса: Консультационная линия
Группа ВКонтакте

Сегодня день рождения:

Митькина Е. А.
финал конкурса 2010 года

Ковтонюк Н. А.
финал конкурса 2010 года

Говорков В. Ю.
финал конкурса 2015 года

Пуш Е. Т.
финал конкурса 2005 года

Трифонов М. И.
финал конкурса 2016 года

Жильцова Е. А.
финал конкурса 2019 года

 

Информация о конкурсанте

 


В Салехарде назвали победителей и лауреатов конкурса педагогического мастерства


Абсолютными победителями конкурса стали — Марина Засорина, учитель английского языка Обдорской гимназии Салехарда, и Наталья Ильясова, воспитатель детского сада «Золотой петушок» поселка Пангоды Надымского района. Победители конкурса: Сергей Иванов, учитель математики школы №12 Нового Уренгоя, и Анна Тучак, учитель математики школы №3 Лабытнанги; Людмила Кушнарева, воспитатель детского сада «Синеглазка» Ноябрьска, и Лилия Морозова, воспитатель детского сада №5 «Рябинка» из Салехарда.

В течение последнего дня в номинации «Учитель года Ямала» состоялся педагогический совет по теме «Развитие критического мышления с помощью метода проблемного обучения», где каждый из пяти лауреатов высказался о данной проблеме и путях её решения.

Затем в течение нескольких часов конкурсанты, объединившись в одну группу, создали проект «Домашнее задание, как способ развития самостоятельной деятельности учащихся» и представили его членам Большого и предметного жюри.

Присутствующие в зале педагоги стали участниками педагогической мастерской «Всё повторится вновь…» Аллы Головенькиной, учителя биологии лицея «Иннополис» в Казани, абсолютного победителя конкурса «Учитель года России» — 2014, мастер-класса «Понимать музыку» Андрея Пархоменко, учителя музыки школы №5 города Муравленко, лауреата конкурса «Учитель года России» — 2015, окунулись в атмосферу литературного творчества на мастер-классе «Умение чувствовать, читать, осмысляя» кандидата филологических наук Сергея Тихонова.

Заключительный тур конкурса «Круглый стол образовательных политиков» по теме «Современный учитель — грамотный технолог или импровизатор?» прошел с участием финалистов и Большого жюри. Состоялось достаточно интересное и живое обсуждение темы и общение между всеми участниками круглого стола.

Первое же участие в конкурсе педагогического мастерства принесло победу Марине Засориной. «Волновалась сильно. Конкурсных испытаний было много, и они прошли за короткий период времени. Самым трудным стал образовательный проект: в одной группе собрались опытные и молодые педагоги. У нас были свои идеи и наработки, в течение трех часов пришлось выбрать одну тему и подготовить выступление, — говорит Марина Евгеньевна. — Это победа нашей большой команды — Обдорской гимназии».

Алла Головенькина отметила, что все конкурсанты продемонстрировали высокий уровень подготовки. «Каждый участник внимательно ознакомился с заданиями и требованиями конкурсов прошлых лет и выстраивал свои уроки и выступления согласно этим критериям. Было приятно наблюдать за настоящими профессионалами своего дела. Я восхищена тем, что происходит в системе образования Ямала. Бесспорно, в этом огромная заслуга методических служб, управлений образования всех муниципальных образований и округа в целом», — добавила Алла Николаевна.

«Учительская газета»



Гущин Д. Д.