На главную страницу
Поддержка сайта: [email protected]

Поддержка конкурса: Консультационная линия
Группа ВКонтакте

Сегодня день рождения:

Тавгазова С. С.
финал конкурса 2014 года

Никулина О. М.
финал конкурса 2014 года

Федотова М. А.
финал конкурса 2005 года

Гусева О. в.
финал конкурса 2008 года

Лазарев В. И.
финал конкурса 2017 года

Кулиненкова А. Н.
финал конкурса 2018 года

Костоева З. М.
финал конкурса 2020 года

Булгакова С. В.
финал конкурса 2022 года

 

Информация о конкурсанте

 


Участники «Учителя года Адыгеи — 2016» намерены совершенствовать свои навыки в работе с особыми детьми


Республиканский конкурс «Учитель года Адыгеи» торжественно открылся 18 апреля в Адыгейском педагогическом колледже им. Х. Андрухаева. Участниками педагогического состязания стали двенадцать педагогов из муниципальных районов и городских округов республики. Среди них — учителя начальных классов, русского языка и литературы, иностранных языков, географии и истории.

В день открытия также состоялось конкурсное мероприятие — творческая самопрезентация «Здравствуйте, это я». Как отмечают в региональном институте повышения квалификации, в ходе этого испытания конкурсанты показали широту кругозора, погрузили присутствующих в мир своих увлечений, рассказали о перспективах своей педагогической деятельности. Творческий подход к самопрезентации, умелое использование интернет-ресурсов позволили дать более полное представление о личности педагогов и наполнили атмосферу конкурса яркими впечатлениями.

Второй и третий дни состязания включали в себя два конкурсных мероприятия — «Учебное занятие» и «Методический семинар». Первое, в ходе которого учителя должны были продемонстрировать свое педагогическое мастерство, состоялось в Адыгейской республиканской гимназии. Участники конкурсного задания во время урока грамотно использовали разные источники информации, показали методическое мастерство, новизну и оригинальность подходов, а также нестандартность действий.

«Методический семинар» прошел в педколледже. Его участники должны были проявить способности к анализу, осмыслению и представлению своей педагогической деятельности в соответствии с новыми требованиями ФГОС. Учителя представили презентацию педагогического опыта работы с описанием инновационных методик и технологий, направленных на реализацию стандартов.

Завершился второй день адыгейского «Учителя года» подведением итогов и психологическим тренингом, направленным на актуализацию потенциальных возможностей личности. В конце третьего дня участников ждали «Клубные посиделки» — презентация работы клуба «Учитель года Адыгеи».

24 и 25 апреля учителя давали мастер-классы на сцене педагогического колледжа. Это задание представляло собой публичную индивидуальную демонстрацию способов трансляции образовательных технологий. Участники по регламенту в течение 25 минут показывали педагогическое мастерство и отвечали на вопросы жюри. По словам организаторов, испытание прошло зрелищно, увлекательно и эмоционально. Конкурсанты использовали «фокус-группы», в составе которых были учителя-предметники и члены клуба «Учитель года». Участники работали в интерактивном режиме: читали стихи, создавали аппликации, работали с географической картой, общались на английском языке и т.д.

Тема последнего конкурсного задания «Педагогический совет» — «Изменение смысловых ориентиров: от успешной школы к успехам ребенка. Новые подходы в реализации коррекционно-воспитательного процесса в обучении и воспитании детей с ОВЗ». Совет проходил в форме дискуссии, в роли ведущего выступил Руслан Гучетлев, руководитель центра Центра развития педагогического и психологического образования Адыгейского республиканского института повышения квалификации. Первым этапом стало индивидуальное выступление каждого участника, вторым — диалог между конкурсантами, третьим — ответы на вопросы жюри. Наконец, четвертый этап — рефлексивный: участники подвели итоги дискуссии в своих резюме.

Обсуждение прошло заинтересованно и эмоционально. Особенно трогательным было выступление Аминет Джанхот, которая прочла стихи об особенных детях. Такие ребята учатся у нее в классе, возможно поэтому она знает о них чуть больше других. В резюме же педагоги отметили, что в работе им не хватает методических рекомендаций по инклюзивному образованию, и выразили желание пройти курсы повышения квалификации по ФГОС ОВЗ.

Победителя, призеров и участников конкурса «Учитель года Адыгеи — 2016» торжественно чествовали спустя почти месяц с момента последнего испытания! 20 мая состоялась церемония закрытия. С приветственным словом к педагогам обратилась министр образования и науки Республики Адыгея Аминет Хуажева. Она поблагодарила всех участников конкурса за активную жизненную позицию, за большой и благородный труд в деле воспитания подрастающего поколения.

Дипломами республиканского конкурса и денежной премией главы республики в размере 40 тысяч рублей были награждены Светлана Дураченко, учитель начальных классов школы № 4 Гиагинского района, Елена Ли, учитель русского языка и литературы гимназии № 22 Майкопа, Татьяна Сергеева, учитель географии школы № 10 Майкопа, и Сусанна Хакуринова, учитель начальных классов школы № 4 им. Х. Андрухаева Шовгенского района.

А победителем конкурса «Учитель года Адыгеи» в 2016 году и обладателем главного приза стал Денис Маловичко, учитель английского языка Адыгейской республиканской гимназии. Денис Анатольевич был удостоен премии главы республики в размере 100 тысяч рублей.

«Учительская газета»



Гущин Д. Д.