На главную страницу
Поддержка сайта: [email protected]

Поддержка конкурса: Консультационная линия
Группа ВКонтакте

Сегодня день рождения:

Мадаева М. А.
финал конкурса 2009 года

Ушканов Ф. Ф.
финал конкурса 2013 года

Мелентьева Н. Н.
финал конкурса 2011 года

Кашежев А. З.
финал конкурса 2015 года

Царегородцева Я. В.
финал конкурса 2015 года

Нигматуллина  В. З.
финал конкурса 2005 года

Саая Э. В.
финал конкурса 2020 года

Ильина А. Н.
финал конкурса 2021 года

Кашежев А. З.
финал конкурса 2022 года

 

Информация о конкурсанте

 


Учительница физики Любовь Голикова стала учителем года Рязанской области — 2016


Итоги регионального этапа подвели во Дворце детского творчества Рязани. В торжественной церемонии приняли участие вице-губернатор Рязанской области Сергей Филимонов, министр образования региона Ольга Щетинкина, ректор Рязанского института развития образования Андрей Кашаев, представители региональных министерств, ведомств, директора и учителя школ региона.

В 2016 году в областном этапе конкурса приняли участие 26 педагогов из 21 муниципального образования Рязанской области. Ряд этапов конкурса проходил на базе РИРО.

По итогам регионального этапа лауреатами стали:

— Татьяна Беляева, учитель начальных классов школы №38, город Рязань;

— Елена Филаткина, учитель русского языка и литературы Спасской средней школы;

— Анна Гонтарь, учитель истории и обществознания Тырновской школы Пронского района;

— Ольга Копылихина, учитель биологии и географии Милославской школы;

— Татьяна Севостьянова, учитель физической культуры школы №11, город Рязань.

Им были вручены премии губернатора Рязанской области.

Победителем регионального этапа конкурса стала Любовь Голикова — учитель физики рязанской школы №17. Ей был вручён главный приз — фигура журавля, изготовленная мастерами Скопинской керамики.

В интервью победительница призналась, что участие в конкурсе для неё в первую очередь было возможностью показать себя и самореализоваться.

— На конкурсе я представила программу, которая, на мой взгляд, понятна всем — ребёнку нужно предоставлять свободу, чтобы он развивался и творил, а мы, учителя, должны его просто направлять, — рассказала Любовь Викторовна. — Детям на дом я задаю экспериментальные задания, Ребята дома их выполняют и приносят мне в форме видеоотчёта. Иногда из этих маленьких домашних экспериментов вырастают большие проекты, которые затем побеждают на муниципальном уровне.

На вопрос, о чём она мечтает, Любовь Голикова призналась, что очень хочет лично познакомиться с президентом Владимиром Путиным.

«Учительская газета»



Гущин Д. Д.