На главную страницу
Поддержка сайта: [email protected]

Поддержка конкурса: Консультационная линия
Группа ВКонтакте

Сегодня день рождения:

Мадаева М. А.
финал конкурса 2009 года

Ушканов Ф. Ф.
финал конкурса 2013 года

Мелентьева Н. Н.
финал конкурса 2011 года

Кашежев А. З.
финал конкурса 2015 года

Царегородцева Я. В.
финал конкурса 2015 года

Нигматуллина  В. З.
финал конкурса 2005 года

Саая Э. В.
финал конкурса 2020 года

Ильина А. Н.
финал конкурса 2021 года

Кашежев А. З.
финал конкурса 2022 года

 

Информация о конкурсанте

 
к списку участников

Новгородская область

г. Боровичи

Миляева

Ольга

Валентиновна

2015 год

Учитель биологии
Я просто люблю детей.
Дата рождения:09.08.1963
Место работы:Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Гимназия»
Педагогический стаж:28
Образование:Кубанский государственный университет
Хобби:Огород - круглый год
Педагогическое кредо:Я просто люблю детей.
Почему нравится работать в школе:Испытываю чувство удовлетворения от результатов своей педагогической деятельности, наблюдая динамику развития личности ребенка.
Профессиональные и личностные ценности:креативность, ответственность, добросовестность, уважение к личности
Участник о себе:

Ольга Валентиновна опытный педагог, владеющий современными

педагогическими технологиями. Постоянное стремление привить учащимся

любовь к биологии заставляет учителя искать лучшие, нестандартные

методы и приёмы обучения. Свои уроки проводит живо и интересно, проводя их доскональный анализ. В её

арсенале такие методы обучения как лекции, семинары, КВНы, путешествия и презентации. Целесообразное применение

дидактических методов и приёмов направлено на освоение учащимися

самостоятельных способов познания, их личностно-значимых

преобразований. Учитель организует на уроке работу по совместному

определению целей деятельности, координирует работу учащихся по

решению жизненно важных практических задач, увлекая их в активный творческий процесс. На уроке предпочтение отдаёт групповой и

индивидуальной работе с включением на отдельных этапах фронтальной

беседы. Ольга Валентиновна учит ребят умению сопоставлять,

анализировать, логически мыслить, обобщать. Работая в инновационном

режиме, активно опирается в своей педагогической деятельности на

технологию личностно–ориентированного обучения, внедряя элементы

информационно-коммуникативной технологии.

Стремясь к профессиональному росту, Ольга Валентиновна интересуется

всеми изменениями в области образования, изучает инновации и

нормативные документы, знакомится с работами учителей-новаторов и

коллег, анализирует свою собственную деятельность.

Видеозапись «Учебное занятие»:
     [Просмотреть на нашем канале]
к списку участников


Гущин Д. Д.