На главную страницу
Поддержка сайта: [email protected]

Поддержка конкурса: Консультационная линия
Группа ВКонтакте

Сегодня день рождения:

Маскайкина  И. В.
финал конкурса 2009 года

Сюкиева  Л. Д.
финал конкурса 2009 года

Кильдюшкин В. М.
финал конкурса 2013 года

Горобец И. С.
финал конкурса 2014 года

Помазкина Н. Н.
финал конкурса 2011 года

Вострецова М. П.
финал конкурса 2012 года

 

Информация о конкурсанте

 
к списку участников

Тульская область

г. Узловая

Ханекова

Наталья

Викторовна

2012 год

Учитель математики
Дата рождения:09.03.1974
Место работы:Лицей г. Узловая
Педагогический стаж:17 лет
Образование:Тульский государственный педагогический университет имени Л. Н. Толстого
Педагогическое кредо:«Обучать народ — значит делать его лучше; просвещать народ — значит повышать его нравственность; делать его грамотным — значит цивилизовать его» (Виктор Гюго)
Почему нравится работать в школе:Я — последователь своих учителей, для меня школа — постоянное, ежеминутное совершенствование, неиссякаемый источник творчества учителя и учеников, возможность ежедневно не только совершать, но и подготавливать открытия; школа для меня - «лучший способ наслаждаться жизнью» (Иммануил Кант).
Миссия победителя:Повышение престижа и статуса учителя в обществе, привлечение внимания общественности к воспитанию подрастающего поколения; сохраняя лучшие педагогические традиции, быть умелым и активным организатором конструктивного взаимодействия между школой и обществом; способствовать модернизации российского образования.
Участник о себе:Что такое хороший учитель, Наталья Ханенкова знает давно. Еще учась в школе, она восхищенно наблюдала за работой математика Ивана Саутина и исподволь училась у него и педагогике, и предмету. «Мы никогда не скучали, не сидели без дела, всегда работали в быстром темпе». А вот как стать хорошим учителем? К ответу на этот вопрос каждый педагог приходит только после многих лет школьной практики. Работая с учениками, Наталья Викторовна поняла, что очень важно научить детей самостоятельно добывать знания и оценивать свои успехи. Как этого добиться? Давать им интересные или необычные задачки. Например, задания-пазлы: условия записываются на листе бумаги, лист разрезается на полоски, эти обрывки перемешиваются с полосками, нарезными из условия другой задачи. Школьники восстанавливают написанное и ищут решение. А еще есть задачи, придуманные Натальей Ханенковой лично, а также — ее учениками.
Видеозапись «Учебное занятие»:
     [Просмотреть на нашем канале]
Видеозапись «Родительское собрание»:
     [Просмотреть на нашем канале]
к списку участников


Гущин Д. Д.