На главную страницу
Поддержка сайта: [email protected]

Поддержка конкурса: Консультационная линия
Группа ВКонтакте

Сегодня день рождения:

Мадаева М. А.
финал конкурса 2009 года

Ушканов Ф. Ф.
финал конкурса 2013 года

Мелентьева Н. Н.
финал конкурса 2011 года

Кашежев А. З.
финал конкурса 2015 года

Царегородцева Я. В.
финал конкурса 2015 года

Нигматуллина  В. З.
финал конкурса 2005 года

Саая Э. В.
финал конкурса 2020 года

Ильина А. Н.
финал конкурса 2021 года

Кашежев А. З.
финал конкурса 2022 года

 

Информация о конкурсанте

 
к списку участников

Курская область

г. Курск

Алешкина

Оксана

Юрьевна

2012 год

Учитель математики, опк
Дата рождения:09.05.1968
Место работы:Средняя школа с углубленным изучением отдельных предметов № 55 имени Александра Невского г. Курска
Педагогический стаж:21 год
Образование:Курский педагогический институт
Педагогическое кредо:Учитель — свеча, которая светит другим, сгорая сама.
Почему нравится работать в школе:Школа — это удивительная страна, где каждый день не похож не предыдущий, где каждый миг — это поиск чего-то нового, интересного, творческого, где нет времени скучать, ссориться и тратить время на пустое, где каждый ученик — это строитель будущего.
Миссия победителя:Способствовать становлению новой школы, построенной на фундаменте духовно-нравственных ценностей.
Участник о себе:Ученики Оксаны Алешкиной — народ необычный. Это все больше юные музыканты, художники, танцоры, эдакий маленький курский Монпарнас. Прийти к ним с каменным лицом и сухо сообщить, что «логарифм числа b по основанию a определяется как показатель степени, в которую надо возвести основание a, чтобы получить число b», значит, сразу проиграть. Они ведь говорят совсем на другом языке, который Оксана Юрьевна, к счастью, выучила в совершенстве. Поэтому свои логарифмические «саги» она начинает с забавного анекдота, как некий господин Команьон «посадил в лужу» знаменитую французскую провидицу, которая якобы общалась со святыми, но не смогла назвать логарифм 9. За анекдотом следуют «Ода экспоненте», притча о «Звездах, шуме и логарифмах» и, наконец, логарифмическая «комедия: 2>3».
Статья об участнике:прочитать
Видеозапись «Учебное занятие»:
     [Просмотреть на нашем канале]
Видеозапись «Педагогическое интервью»:
     [Просмотреть на нашем канале]
к списку участников


Гущин Д. Д.