На главную страницу
Поддержка сайта: [email protected]

Поддержка конкурса: Консультационная линия
Группа ВКонтакте

Сегодня день рождения:

Монич Я. В.
финал конкурса 2017 года

Цыдыпова Е. Б.
финал конкурса 2020 года

Мосолова Л. Е.
финал конкурса 2022 года

 

Информация о конкурсанте

 
к списку участников

Омская область

р. п. Нововаршавка

Диянов

Константин

Сергеевич

2017 год

Учитель истории, обществознания, географии, права, экономики
«Говорить и быть услышанным, делать и быть понятым»
Дата рождения:02.10.1988
Место работы:Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Нововаршавская гимназия» Нововаршавского муниципального района Омской области
Педагогический стаж:6 лет
Образование:Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Омский государственный университет им. Ф. М. Достоевского», 2010 год.
Ученая степень:Кандидат исторических наук
Хобби:изучение и коллекционирование научной литературы
Педагогическое кредо:

«Слово — великое оружие жизни» (В. О. Ключевский)

Спортивные увлечения:футбол, баскетбол, настольный теннис на любительском уровне
Почему нравится работать в школе:Рабочий день в школе предполагает «проживание» учителем сразу нескольких социальных ролей: руководителя и подчиненного, наставника и приказчика, товарища и оппонента, взрослого и молодого — причем это не лицедейство, а именно сама жизнь — во всей непредсказуемости ее проявлений. От работы учителем во многих смыслах действительно получаешь «все и сразу».
Профессиональные и личностные ценности:Трудолюбие и ответственность, честность и порядочность, способность быть понятным и умение понять, искренность и тактичность, упорство в достижении поставленных целей.
Участник о себе:

Являюсь учителем в третьем поколении: мои родители и родители моего отца — в прошлом или настоящем тоже учителя. Люблю путешествовать — изъездил нашу страну вдоль и поперек, в то же время никогда не был за границей. Последние несколько лет свободное время посвящаю обустройству «семейного гнезда», в связи с чем активно осваиваю ремонтно-отделочные специальности, занимаюсь трудовым самовоспитанием.

Из достижений — победа в международном конкурсе разработок уроков, посвященных тематике Великой Отечественной войны, проводившимся под эгидой Президиума Союзного государства России и Белоруссии в г. Москва в 2015 год., получение региональной премии «Народный герой» в номинации «Интеллект» в 2016 год.

Журналист об участнике:

«Личность — единство множества и множество единства» — эта фраза Петра Савицкого, общественного деятеля русской эмиграции, для меня как нельзя лучше характеризует духовное пространство человека, чье призвание — быть учителем. Ведь быть по-настоящему ценимым и уважаемым своими учениками может лишь тот педагог, чьи интересы не ограничиваются рамками своего предмета, а жизненный опыт выходит далеко за пределы школы, личность которого достойна внимания сама по себе, вне зависимости от профессиональных качеств и достижений.

Главное — уметь делиться с детьми своими успехами и неудачами, найти момент урока, когда уместно поведать о том, что когда-то ты лично слышал и видел, чувствовал и понимал. Например, на уроках географии предварять изучение особенностей регионов нашей страны небольшими рассказами о рабочих буднях строительства моста на остров Русский во Владивостоке или археологических приключениях недалеко от Богучанской ГЭС на реке Ангара, о туристических и командировочных поездках на Алтай, в Крым, Петербург или Москву. А то, что тебе пока лично незнакомо, не стесняться представить ребятам так, как узнаешь об этом ты сам: принести на урок половину (больше просто не унести) личной коллекции журналов «Вокруг света» или «Родина», показать отрывки из любимых художественных и документальных фильмов. Научить танцевать вальс (благо сам умеешь это с детства) или держать в руках рабочие инструменты (жаль, что во многих семьях это некому сделать) — словом, не бояться являть в себе «единство множества», предстать перед учениками в разных образах и ипостасях.

При этом быть личностью — значит хранить в себе нравственный стержень, подавать пример любви к чтению и литературе (пусть в основном научной или фантастике), спорту и физической культуре (хоть и не занимаясь чем-то углубленно), своему Отечеству и его истории, чтобы в нужный момент (будь то классный час или всероссийская акция) самому стать объединяющим началом «множества»: идей и взглядов, мнений и оценок.

Видеозапись «Учебное занятие»:
     [Просмотреть на нашем канале]
Видеозапись «Методической мастерской»:
     [Просмотреть на нашем канале]
к списку участников


Гущин Д. Д.